Главные вкладки
Емельяненко Ольга Николаевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: создание интерактивных презентаций
Увлечения: спорт, участие в художественной самодеятельности школы
Регион: Магаданская область
Населенный пункт: п.Ола
Место работы: МКОУ СОШ п.Ола
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации, Ветеран труда Магаданской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emeljanenkoolgaЧтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
О себе
ФИО Емельяненко Ольга Николаевна
олжность учитель математики
Ветеран труда Магаданской области
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Личность формируют не книги, а то, какие выводы сделал человек из этих книг.
Мой взгляд на мир
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
Р. Рождественский
Мои достижения
Моё портфолио
Как часто мы слышим в адрес своего предмета нелестный отзыв – «скучная» наука! А нас, учителей математики, часто величают «сухарями» и «занудами». Конечно, математика сложна – формулы, теоремы, задачи…
Да! Лёгких путей в математике нет. Овладеть этой наукой без кропотливого труда, терпения, усидчивости и некоторых природных способностей невозможно. Способности к логическому мышлению есть практически у каждого ребёнка в той или иной степени, а вот остальные качества у современных детей – большая редкость. Что же делать? Один из мощнейших рычагов в обучении – это интерес ребёнка. Поэтому, необходимо использовать все возможности для «учения с увлечением», чтобы большинство подростков испытали и осознали притягательные стороны математик, лаконичность и завершённость теорем, увидели и почувствовали красоту в решении задач, получили удовлетворение в преодолении трудности самостоятельно решённой задачи.
Я люблю своих учеников и предмет, который преподаю. Люблю ученика – это значит, не заигрываю и не льщу ему, а понимать и уважаю ребёнка как растущего человека, как будущего гражданина России. Я люблю своих учеников и стараюсь сделать урок математики - нескучным уроком.
Как учителю математики, мне очень понятны слова
В. А. Сухомлинского: «какая страшная это опасность – безделье, безделье за партой, безделье шесть часов подряд ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека – ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли».
Информационные технологии стали неотъемлемой частью общества, а овладение ими, одним из главных требований предъявляемых государством к процессу обучения и системе образования в целом.
Согласно требованиям государства, одной из значимых составляющих Приоритетного национального проекта «Образование» также является информатизация образовательного пространства школ, которая включает в себя их оснащение современной техникой, позволяющей в полной мере реализовывать информационно-коммуникационные технологии обучения.
Наша школа последние пять лет работала над проблемой
« Информатизация процесса обучения, как одно из условий повышения качества образования».
Исходя из данных задач школы, я как учитель, тоже ставлю перед собой определённые задачи по созданию оптимальных условий учащимся для развития их потенциальных возможностей, духовного начала, формирования самостоятельности, способности к самообразованию, самореализации. « Повышение эффективности обучения математике при использовании интерактивной доски» стало темой моего самообразования. Данные задачи могут быть решены с помощью применения новых информационных технологий в процессе изучения математики.
Основной целью использования их в образовательном процессе является существенное повышение эффективности учебного процесса и мотивация к нему.
На своих уроках я использую информационные коммуникационные технологии (ИКТ) с целью:
- передачи учебного материала, на более ярком, выразительном уровне;
- демонстрации дополнительной информации по предмету;
- контроля навыков и умений учащихся;
- демонстрации эталонов решения задач.
- создания проблемных ситуаций, активизации познавательной деятельность;
- развития вариативности мышления, математической логики;
- развития мыслительной деятельности учащихся.
В своей деятельности, я как каждый современный учитель стремлюсь к тому, чтобы мои ученики умели вступать в диалог и были понятыми, были способны к самоопределению и самообразованию.
Я применяю информационные коммуникационные технологии в своей практике для решения проблемы поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности. Чтобы все это уметь применить на уроке, мне приходится все время самой совершенствоваться, развиваться,
«учиться, учиться и ещё раз учиться», вовлекая в этот интереснейший процесс своих учеников, и тем самым увлекая их своим предметом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты