Емельяненко Ольга Николаевна

сайт учителя математики

Через терни к звездам

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: создание интерактивных презентаций

Увлечения: спорт, участие в художественной самодеятельности школы

Регион: Магаданская область

Населенный пункт: п.Ола

Место работы: МКОУ СОШ п.Ола

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации, Ветеран труда Магаданской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emeljanenkoolga
Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
М.Монтень

«Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий...», - говорится в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Актуальность развития творческих способностей учащихся с использованием новых информационных технологий в развитой образовательной информационной среде в связи с этим не вызывает никаких сомнений. Творческая деятельность – старт к профессиональной карьере. Поэтому цель моей методической системы - воспитание активной, творческой личности, владеющей современными информационно-коммуникационными технологиями, способной включаться в самостоятельный поиск, делать собственные открытия, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат.

О себе

ФИО Емельяненко Ольга Николаевна

олжность учитель математики

Место работы МКОУ СОШ п.Ола
Магаданская обл, п.Ола, ул.Ленина 52
Общий трудовой стаж 26 лет 
Педагогический стаж 26 лет 
Квалификационная категория высшая
Образование  высшее, Комсомльск-на-Амуре государственный педагогический институт
Профессионализм: руководитель методического объединения учителей математики
Почетный работник общего образования Российской Федерации

Ветеран труда Магаданской области

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Личность формируют не книги, а то, какие выводы сделал человек из этих книг.

Мой взгляд на мир

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,

Что если останется жить Земля,

Высшим достоинством Человечества

Станут когда - нибудь учителя».

                                                                                        Р. Рождественский

Мои достижения

 

Моё портфолио

 

Как часто мы слышим в адрес своего предмета нелестный отзыв – «скучная» наука! А нас, учителей математики, часто величают «сухарями» и «занудами».   Конечно, математика сложна – формулы, теоремы, задачи…

 Да! Лёгких путей в математике нет. Овладеть этой наукой без кропотливого труда, терпения, усидчивости и некоторых природных способностей невозможно. Способности к логическому мышлению есть практически у каждого ребёнка в той или иной степени, а вот остальные качества у современных детей – большая редкость. Что же делать? Один из мощнейших рычагов в обучении – это интерес ребёнка. Поэтому, необходимо использовать все возможности для «учения с увлечением», чтобы большинство подростков испытали и осознали притягательные стороны математик,  лаконичность и завершённость теорем,  увидели и почувствовали красоту в решении задач, получили удовлетворение в преодолении трудности самостоятельно решённой задачи.   

  Я люблю   своих   учеников и предмет, который преподаю. Люблю  ученика – это значит, не заигрываю и не льщу ему, а понимать и уважаю ребёнка как растущего человека, как будущего  гражданина  России. Я  люблю  своих  учеников  и  стараюсь   сделать урок  математики - нескучным уроком.

  Как   учителю  математики,   мне   очень   понятны  слова

 В. А. Сухомлинского:  «какая  страшная  это опасность – безделье,  безделье за партой, безделье шесть часов подряд ежедневно, безделье  месяцы и годы. Это развращает, морально  калечит человека – ничто не может  возместить того, что упущено в самой  главной сфере, где человек должен быть  тружеником, - в сфере мысли».  

          Информационные технологии стали неотъемлемой частью общества, а  овладение  ими,  одним  из  главных  требований предъявляемых государством к   процессу обучения  и  системе  образования  в  целом.

       Согласно  требованиям  государства, одной из значимых составляющих Приоритетного национального проекта   «Образование»  также является информатизация образовательного пространства школ, которая включает в себя их оснащение современной техникой, позволяющей в полной мере реализовывать   информационно-коммуникационные   технологии   обучения.  

       Наша    школа    последние    пять     лет   работала    над    проблемой

 « Информатизация  процесса  обучения,  как  одно  из  условий   повышения  качества  образования».     

        Исходя  из  данных  задач  школы,   я  как  учитель,  тоже   ставлю   перед   собой  определённые   задачи   по  созданию  оптимальных  условий учащимся для развития их потенциальных возможностей, духовного начала, формирования самостоятельности, способности к самообразованию, самореализации.    « Повышение  эффективности  обучения  математике  при  использовании  интерактивной  доски»  стало  темой   моего  самообразования. Данные  задачи  могут  быть   решены с помощью применения новых информационных технологий в процессе изучения  математики.

        Основной  целью  использования их в образовательном процессе  является   существенное  повышение  эффективности учебного  процесса  и мотивация  к нему.

         На  своих  уроках  я  использую  информационные  коммуникационные  технологии  (ИКТ)  с  целью:

- передачи учебного  материала, на  более  ярком,  выразительном  уровне;

- демонстрации  дополнительной  информации  по предмету;

- контроля  навыков  и  умений  учащихся;

- демонстрации  эталонов  решения  задач.

- создания проблемных ситуаций,  активизации  познавательной деятельность;  

- развития  вариативности  мышления, математической логики;

- развития  мыслительной деятельности учащихся.

        В своей деятельности, я  как  каждый современный учитель  стремлюсь  к тому, чтобы  мои   ученики   умели вступать в диалог и были понятыми, были способны к самоопределению и самообразованию.

Я  применяю информационные  коммуникационные  технологии   в  своей практике  для  решения проблемы поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности. Чтобы все это уметь применить на уроке,  мне  приходится   все  время  самой  совершенствоваться,  развиваться,

«учиться, учиться и ещё раз учиться»,  вовлекая  в  этот  интереснейший  процесс  своих  учеников, и тем  самым  увлекая   их  своим предметом.

Мои публикации:
Алгебра
Классное руководство
Общепедагогические технологии
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы