Главные вкладки
Авзалова Эльвера Салаватовна
"Сайт учителя математики и информатики"
Профессия: Учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: Формирование профессионального самоопределения в процессе обучения информатике
Увлечения: Увлекаюсь психологией.Решением олимпиадных задач по информатике и математике.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Белебей
Место работы: МБОУ "Татарская гимназия г.Белебея"РБ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elvera
Пред судьбой преклоняю колени,
Быть учителем - это прекрасно!
Все пройдет, не изведает тленья
Лишь любовь, над которой не властны
Ни года, ни беда, ни обида,
Все до времени скрыто, но верьте,
У учителя только для вида
Разделилось на четверти сердце.
Входит в класс не ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель...
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать званье `учитель`.
О себе
Учитель информатики и математики
Образование: в 2011 году окончила физико-математический факультет Башкирского Государственного педагогического университета им. М.Акмуллы по специальности «Математика с дополнительной специальностью информатика», квалификация по диплому «Учитель математики и информатики». Во время учебы в университете состояла в профкоме студентов, была ответственной за информационные стенды факультета и принимала активное участие в университетских мероприятиях.
Стаж работы: первый год. Педагогическую карьеру начала в 2012 году в качестве учителя информатики МБОУ «Татарская гимназия г.Белебея» РБ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пробуждение к своей жизненной цели – Экхарт Толле
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Считаю своим самым главным достижением - свою семью, моих учеников, уважение коллег, друзей.
Моё портфолио
На сайте вы можете найти мои методические наработки, которые расскажут обо мне как об учителе, педагоге. Мое портфолио ждет еще много изменений : реализованные проекты, участие в конкурсах и олимпиадах, проведенные исследования.. Выстраиваю образовательный процесс, таким образом, где планируется деятельность каждого ученика, с учетом его интересов и потребностей. Для этого создаю условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты