Главные вкладки
Ельцова Анастасия Владиславовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: всесторонне развивать детей
Увлечения: В свободное время с удовольствием занимаюсь рукоделием: вяжу, вышиваю крестиком. Нравится рисовать и делать поделки из разных материалов.
Регион: Кировская область
Населенный пункт: Киров
Место работы: МКДОУ №120
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eltsova-anastasiya-vladislavovnaЧеловек лишь там чего-то добивается, где он сам верит в свои силы.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.
О себе
Я - воспитатель)))
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все по немногу)))
Мой взгляд на мир
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека!!!
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
Награды
2013 г. - Диплом первой степени в номинации «Познавательно-речевое развитие» на Фестивале педагогического опыта МО «Педагогическая мастерская проектов»
2013 г.- Благодарность администрации МКДОУ №120 «За добросовестный труд и ответственное отношение к воспитанию дошкольников»
2013 г. Сертификат конкурса «Зеленый огонек» среди сотрудников дошкольных учреждений
Обобщение педагогического опыта
2011 – 2012 уч. год - уровень детского сада
Доклад на педсовете «Сенсорное развитие дошкольников в процессе игры»
2012 – 2013 уч. год- уровень МО
Презентация проекта на тему «Развитие речи дошкольников посредством малых форм фольклора»
2013 – 2014 уч. год уровень МО
Открытый просмотр совместной творческой деятельности педагога с детьми среднего возраста «Развитие мелкой моторики у дошкольников средствами художественного творчества»
Моё портфолио
Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Портфолио даёт возможностьмне продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые я считаю наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.