Салеева Эльмира Дамировна

сайт учителя биологии

" Сердце отдаю детям"

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: Способы эффективного использования электронных медиапродуктов и ресурсов в учебном процессе

Увлечения: чтение книг,путешествие по России

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с.Заборовка, Сызранский район

Место работы: ГБОУ ООШ с.Заборовка

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elmirasaleeva
Не для себя деревья плодоносят,И реки чистых вод своих не пьют,Не просят хлеба для себя колосья,Дома не для себя хранят уют.Себя я с ними сравнивать не буду,Но точно знаю, эту жизнь любя,Что чем щедрее сердце отдаю я детям,Тем радостней живу я для себя!
А.Пирковская

Вы находитесь на сайте учителя биологии с.Заборовка  Сызранского района Самарской области.

Сайт создан для учителей, учащихся и родителей. Надеюсь, что Вы найдете здесь для себя интересную информацию.

Мы не стоим на месте, мы двигаемся вперед! Приглашаю всех к общению! Регистрируйтесь! Будьте активными пользователями! Оставляйте свои пожелания,

комментарии и отзывы в гостевой книге! Мне важно знать Ваше мнение. Это поможет развитию сайта.

 

Цель моего сайта: осуществление обмена педагогическим опытом

О себе

Меня зовут Эльмира Дамировна. Образование высшее,закончила Самарский Государственный Педагогический Университет.Я работаю учителем биологии в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении села Заборовка муниципального района Сызранский Самарской области.Мой педагогический стаж-18 лет.Являюсь руководителем кружка " Хранители природы".Замужем.Категория (разряд): 12 разряд. Сын Азат учится в 6 классе.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко “Педагогическая поэма”, “Флаги на башнях”

«Есть успех – есть и желание учиться ",  писал В.А.Сухомлинский.

Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью

находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами.”

Э. Хабборд

Мой взгляд на мир

“Этот мир придуман не нами, этот мир придуман не мной…”

 

"Нет и не может быть детей,

которые не хотели учиться с самого начала учения,

неумение трудиться порождает нежелание,
 
нежелание -лень…»

В.А.Сухомлинский

Владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самих себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали

Я люблю свою работу, школу, своих учеников, свою семью и своих домашних питомцев.

Мои достижения

Грамота за III место в районном конкурсе методических разработок в системе образования Сызранского района в номинации " Педагогические работники общеобразовательных учреждений.

Моё портфолио

  1. Ф.И.О. ___Салеева Эльмира Дамировна
  2. Дата рождения__26.08.1973год
  3. Образование, наименование учебного заведения, год окончания: высшее, Самарский Государственный Педагогический Университет имени ,1995год.
  4. Должность, по которой выходит на аттестацию учитель биологии
  5. Место работы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с.Заборовка муниципального района Сызранский Самарской области
  6. Общий стаж работы___18 лет_
  7. Стаж педагогической работы___18лет
  8. Стаж работы в должности (в данном учреждении)___18 лет_

9. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) __12 разряд, 2008год

Учитель – самая славная профессия на земле. Мною выбрана эта профессия неслучайно. Педагог – это мое призвание. Может и есть на свете профессия важнее, но я не представляю и не представляла себя в другом качестве.

Учителем я мечтала стать с юных лет, и любовь к учительству мне передала моя мама – Мамина Марьям Хакимовна. Я не забуду ее нежности, ее умение быть доброй и строгой одновременно, ее душевной теплоты. Именно она, моя мама заворожила и увлекла своей профессией – профессией педагога.
Педагог – одна из самых трудных и ответственных профессий. Мы не можем рассчитывать на то, чтобы нам было легко.
Мы не можем требовать от ребенка беспрекословного послушания. Ребенок – это личность, со своими взглядами, своими суждениями. К.Д.Ушинский писал: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя… Личность учителя – это плодотворный луч солнца для молодой души…» Учитель должен создать атмосферу доверия, согревать своими «лучами» каждого. Не должно быть любимых и не любимых учеников. В каждом ребенке надо уметь замечать хорошее. И от нашей похвалы, от нашего доброго слова ребенок «расцветает», стремясь стать еще лучше.
Дети – «цветы жизни», по выражению, кажется, Горького, и каждый этот цветок хорош по-своему. Мы живем в очень непростое время. В чем же я вижу свою сверхзадачу как учитель, как воспитатель? Моя сверхзадача состоит в том, чтобы воспитать ребят чуткими, добрыми, неравнодушными, небезучастными к чужому горю. Чтобы они умели чувствовать человека, были готовы откликнуться на чужое горе, прийти на помощь, чтобы не ожесточились в наше жестокое время.
Мое глубокое убеждение, что обучение без воспитания невозможно, и воспитание должно идти впереди обучения. Образованный человек- это «человек обученный и воспитанный». « Воспитывает каждая минута жизни и каждый уголок земли, каждый человек, с которым формирующаяся личность соприкасается», – писал В.А. Сухомлинский. Дети – одухотворяют, дети – боготворят, дети – не дают право на ошибку. Но воспитателю не избежать ошибок. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо стремиться в работе критически оценивать свои ошибки и больше не повторять их. Раз ошибаешься ты, позволь и детям ошибаться. Пусть они не боятся своих ошибок и стремятся радостно их исправлять. Учитель, гори и согревай теплом детские души и сердца.
Наша современная педагогическая наука опирается на положения известных отечественных педагогов, учителей-практиков: К.Д.Ушинского, В.А.Сухомлинского, Ш.А.Амонашвили, С.Н.Лысенковой, В.Ф.Шаталова и др. Их взгляды на обучение и воспитание я разделяю полностью. Знания сами по себе не воспитывают; воспитывают люди, несущие детям эти знания. И от того, кто и как будет учить детей,- зависит очень многое. Учитель в современной школе должен знать и хорошо владеть методикой, быть творческим человеком, уметь прогнозировать и анализировать ситуации, использовать в своей практике новые формы работы. Для этого надо много читать, общаться с коллегами и, конечно же, любить детей.
Педагогика не стоит на месте. Мы живем и работаем уже в третьем тысячелетии. Изменился мир, изменился человек, меняется и система образования. Но главный принцип нашей работы – любовь к детям – остается неизменен вот уже несколько веков. К.Д.Ушинский, Я.Корчак, В.А.Сухомлинский, Ш.А.Амонашвили – эти великие, выдающиеся педагоги строили свою работу на началах личностно-гуманного подхода. Их педагогические взгляды и идеи лежат и в основе моей педагогической философии.

«Сердце отдаю детям…»,- писал В.А.Сухомлинский. Эти слова стали девизом моей работы в школе. Любовь – творец всего доброго и возвышенного; любовь – это человеческое солнце. « Учитель, будь солнцем…»,- вместе с Ш.А.Амонашвили призываю я всех своих коллег. И пусть под ласковыми лучами солнышка распускаются прекрасные «цветы жизни». Пусть ребенок ощущает любовь, искреннюю и бескорыстную!!!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы