Главные вкладки
Искендерова Эльмира Мамедовна
Сайт учителя - дефектолога.
Профессия: учитель - дефектолог
Профессиональные интересы: Специальная психология, логопедия и дефектология.
Увлечения: Чтение, спорт, театр, рукоделие.
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: Астрахань
Место работы: ГБ СКОУ АО СКОШИ №5 VIII вида
Звание, ученая степень: Отличник образования.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elmiraiskenderovaСамым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Неправильное знание хуже, чем незнание. Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. Слабость ума и характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует. Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Учителя, как местные светочи науки, должны стоять на полной высоте современных знаний в своей специальности.
Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит.
Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования.
О себе
Учитель высшей категории, имею звание "Отличник образования". Имею два высших образования. В 1985 году закончила Астраханский педагогический институт факультет "Учитель русского языка и литературы" . В 2002 году закончила Московский государственный педагогический университет факультет "Дефектолог, логопед, практический психолог". Стаж работы в образовании 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо»
Шодерло де Лакло. «Опасные связи"
Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» .
Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери»
Стендаль. «Красное и черное".
Александр Пушкин. «Евгений Онегин»
Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени»
Уильям Теккерей. «Ярмарка тщеславия»
Гюстав Флобер. «Мадам Бовари»
Иван Гончаров. «Обломов»
Иван Тургенев. «Отцы и дети»
Федор Достоевский. «Преступление и наказание»
Лев Толстой. «Война и мир»
Марк Твен.«Приключения Тома Сойера» «Приключения Гекльберри Финна».
Лев Толстой. «Анна Каренина»
Франц Кафка. «Процесс»
Александр Грин. «Бегущая по волнам»
Илья Ильф, Евгений Петров. «Двенадцать стульев»
Эрнест Хемингуэй. «Прощай, оружие!»
Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина»
Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром»
Эрих Мария Ремарк. «Три товарища»
Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита»
Борис Пастернак. «Доктор Живаго»
Мой взгляд на мир
Люблю людей добрых, умных, красивых, открытых для разговора, с чувством юмора.
Мои достижения
Разработана программа уроков "Азбука здоровья" "Культура поведения" для детей с множественными нарушениями. Прграмма опробирована и внедрена в учебный план школы.
Моё портфолио
Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
М. Монтень
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты