Главные вкладки
Чертыкова Эллада Анатольевна
Дорогу осилит идущий
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Люблю проводить внеклассные мероприятия с учащимися
Увлечения: книги, цветы
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: с.Аскиз Аскизского района
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение "Аскизская школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ellada-anatolevnaУчитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.
О себе
Место жительства с.Аскиз Аскизского района Республики Хакасия. В 1996 году окончила Абаканский педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения. В 2009 году прошла курсы по переподготовке при Хакасском гоударственном университете по программе "Коррекционно-педагогическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями". С 1992 года работала в школе-интернат воспитателем, с 1996 года учителем начальных классов. Стаж педегогической работы 24 года. Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги великих педагогов Макаренко, Амонашвили.
Моё портфолио
Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы? Я работаю в специальной коррекционной общеобразовательной школе, где учатся дети с разными способностями и возможностями. В моём классе есть дети, которые требуют квалифицированной коррекционной помощи, а так же учащиеся, которые могут выполнять задания и более повышенного уровня. Наряду с развитием вычислительных навыков, орфографической зоркости, навыка чтения, ученики эффективно продвигаются в развитии мыслительных операций, умении анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать по аналогии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты