Главные вкладки
Елькина Лидия Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Формирование компетенций на уроках маетематики
Увлечения: Чтение литературы разных жанров, путешествия, разведение комнатных растений
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Лабытнанги
Место работы: МАОУ СОШ №1
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения, Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elkina-lidiya-vladimirovnaДети рождаются с крылышками, а учителя помогают им взлететь
Хочешь сделать мир добрее и светлее - начни с себя
О себе
Я, Елькина Лидия Владимирована, родилась 20 сентября 1953года в городе Крымск Краснодарского края.
В 1971 году поступила в Салехардское педагогическое училище имени А.М. Зверева.
В 1975 году окончила его, получила специальность – «учитель начальных классов», принята на работу в общеобразовательную школу № 1 посёлка Лабытнанги на должность старшей вожатой.
С 1978 года переведена на должность «учитель начальных классов».
В 1990 году окончила Ишимский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения».
В 1992 году награждена значком «Отличник народного просвещения».
С 1993 по 2006 годы занимала должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе (начальные классы).
С 1996 году присвоено звание «Ветеран труда».
Уже 39 лет (весь педагогический стаж) осуществляю трудовую деятельность в одном образовательном учреждении – Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги А.С. Макаренко, Ш. А. Амонашвили
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен, но противоречив. Живи и радуйся каждому прожитому дню
Мои достижения
За свою педагогическую деятельность выпустила 12 классов, в которых обучалось около четырехсот учеников. В настоящее время обучаю детей своих первых учеников.
Моё портфолио
Мой опыт работы по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В.Давыдова. Работая над проблемой развивающего обучения , я изучила опыт многих педагогов. Перед уроком мне всегда интересно узнать с каким настроением пришли дети на урок, от этого зависит, как пройдет урок. Рефлексия перед уроком помогает определить тех детей, которые чем- то обеспокоены( не выполнил домашнюю работу, не выучил правило , получил плохую отметку на предыдущем уроке и тд.) Достаточно 1 минуты, чтобы успокоить ученика и вовлечь его в работу. Мои ученики знают, что если не выполнил Д/З, то лучше об этом сказать сразу перед уроком (причины могут быть разные), не обманывая учителя , но они знают, что на следующем уроке я проверю это задание. Если ученики пришли уставшие или получили неудовлетворительную оценку на предыдущем уроке, то мне помогают небольшие стихотворения, смешные случаи из школьной жизни, смешные фотографии. В конце урока, я обязательно провожу рефлексию, стараюсь, чтобы дети уходили с хорошим настроением.
Проводя анкетирование в одном классе в начале года я увидела, что детей, идущих на мой урок с хорошим настроением увеличилось. Это меня очень радует и позволяет эффективно проводить уроки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты