Главные вкладки
Елизарова Екатерина Николаевна
Сайт преподавателя IT-технологий
Профессия: Пеподаватель
Профессиональные интересы: Информационные технологии, компьютерная графика
Увлечения: Чтение,психология, активный отдых
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Волгоград
Место работы: ГАПОУ СПО "Волгоградский социально-педагогический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elizarova-ekaterina-nikolaevnaСеятель знанья на ниву народную! Почву ты, что ли, находишь бесплодную, Худы ль твои семена? Робок ли сердцем ты? слаб ли ты силами? Труд награждается всходами хилыми, Доброго мало зерна! Где ж вы, умелые, с бодрыми лицами, Где же вы, с полными жита кошницами? Труд засевающих робко, крупицами, Двиньте вперед! Сейте разумное, доброе, вечное, Сейте! Спасибо вам скажет сердечное Русский народ...
Преподаватель кафедры "Информационные технологии обучения" ГАПОУ СПО "Волгоградский социально-педагогический колледж" .
Высшее образование, окончила ВолГУ в 2002 году, специальность: Математика.
Автор учебных пособий, опубликовано свыше 10 научных статей.
О себе
Преподаватель кафедры "Информационные технологии обучения" ГАПОУ СПО "Волгоградский социально-педагогический колледж" .
Высшее образование, окончила ВолГУ в 2002 году, специальность: Математика.
Автор учебных пособий, опубликовано свыше 10 научных статей.
Обладаю общими педагогическими и профессиональными специальными знаниями, преподавание веду с учётом межпредметных связей с другими областями знаний (педагогика, математика, естественно - научные дисциплины, изобразительная деятельность).
По всем преподаваемым дисциплинам разработала программную документацию, учебно-методические комплексы.
В работе использую совокупность педагогических средств обучения и воспитания, традиционные и нетрадиционные формы учебных занятий: уроки формирования новых знаний, уроки закрепления и систематизации знаний, комбинированные уроки, уроки контроля знаний (письменного и устного), семинары, лекции; уроки-диспуты, практикумы и лабораторные работы.
На занятиях чередую коллективные, групповые, самостоятельные, индивидуальные формы работы.
В процессе преподавания дисциплин применяю следующие методы: для передачи учебного материала - объяснительно-иллюстративный метод, при этом сообщение информации осуществляю с помощью устного слова (рассказ, объяснение, беседа, лекция), печатного слова (учебники и электронные гипертекстовые учебники, инструктаж), наглядные средства (демонстрационные педагогические программные средства, схемы), практический показ способов деятельности (иллюстрации и демонстрации способа выполнения действия на компьютере).
В целях приобретения студентами умений и навыков работы на уроках информатики использую репродуктивный метод, реализуемый воспроизведением студентами способов деятельности в процессе выполнения заданий; в целях развития творческих способностей студентов применяю проблемный, частично-поисковый методы, учебные дискуссии и диспуты. Широко использую метод проектов, а также диагностические и эвристические методы.
Для стимулирования деятельности и поведения студентов на занятиях использую элементы соревнования, а также деловую игру и учебные дискуссии. Регулярно осуществляю контроль знаний и умений своих студентов. Контроль реализую на различных этапах обучения: при выявлении начального уровня подготовленности студентов (письменный опрос), по мере прохождения темы или раздела (устный и письменный опрос, компьютерное тестирование, доклады и рефераты, рецензирование), в конце семестра, года (письменный опрос, защита проектов, компьютерное тестирование).
При планировании практических работ по дисциплинам «Компьютерная графика», «Метрология, стандартизация и сертификация» и др. строю работу так, чтобы каждая последующая работа дополняла и уточняла предыдущую. Тем самым достигаю цели получения некоторого программного продукта.
На занятиях реализую развивающее и воспитывающее обучение, создаю атмосферу сотрудничества и сотворчества, способствующую профессиональному становлению, подготовке студентов к использованию компьютерных технологий для приобретения знаний и умений, а также для саморазвития личности; пробуждению познавательного интереса, креативного мышления; профессионального становления, развитию ценностных качеств личности.
Постоянно корректирую содержание лекционных материалов, планы и тематику практических занятий, насыщая их проблемными ситуациями, ориентируясь на достижения научной мысли в области информационных технологий.
Для интенсификации учебного процесса использую собственный дидактический материал, а именно: тестовые задания, лабораторные работы и т.п.
В течение трех лет являюсь методистом кафедры ИТО. Под моим руководством студенты проходят следующие виды практики: практика по получению первичных профессиональных навыков, практика по профилю специальности.
Веду активную работу по исследованию и развитию профессионально - педагогической направленности студентов колледжа. Предметом моего исследования в информационном образовательном пространстве являются образовательные объекты, составляющие электронное издание/ресурс и методику его использования в учебном процессе.
Мои студенты занимают призовые места в ежегодных студенческих конференциях, олимпиадах. В процессе индивидуальной работы со студентами уделяю особое внимание развитию профессионально-педагогических качеств личности будущего специалиста, готового к активному использованию в своей деятельности различных форм использования информационных технологий.
Принимаю активное участие в научно-практических конференциях, семинарах и заседаниях совета.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любая прочитанная книга формирует внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Учитель перестает быть учителем, когда не постигает ни чего нового.
Мои достижения
Грамота за активное участие в декаде интерактивного образования "От мастерства преподавателя - к образовательным достижениям студента";
Золотой и серебренный сертификат "Система Гарант";
Золотой сертификат "КонсультантПлюс";
Сертификат за обучение на научно-практическом семинаре "Дистанционные образовательные технологии как средство организации самостоятельной раоты обучающихся в условиях реализации новых образовательных стандартоа";
Сертификат за активное участие в Международной научно-практической интернет-видеоконференции"Дополнительное профессиональное образование как ресурс инновационного развития региональной образовательной системы";
Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции "Компетентностно-ориентированная среда образовательного учреждения: опыт проектирования и реализации".
Результаты моих студентов:
1-3 места в Региональной олимпиаде по информатике студентов образовательных учреждений СПО Волгоградской области 2011-2013гг. в номинациях "Векторная компьютерная графика" и "Растровая компьютерная графика";
Диплом 2 степени 17 региональной научно-практической конференции старшекласников и студентов "Тенденции развития общества и науки: взгляд молодых исследователей";
Сертификат участника Междунородной научно-практической конференции "Наследие А.С. Макаренко и развитие современной школы" Х юбилейные макаренские педагогические чтения
Моё портфолио
Преподаватель кафедры "Информационные технологии обучения" ГАПОУ СПО "Волгоградский социально-педагогический колледж" .
Высшее образование, окончила ВолГУ в 2002 году, специальность: Математика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты