Елистратова Светлана Ивановна

сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Петербурговедение

Увлечения: Вышивание бисером, цветы, путешествия.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Санкт - Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45 Невского района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elistratova-svetlana-ivanovna
Самое главное в воспитании – это любить ребенка и уважать его как личность.
Олег Рой

 

Прививать детям навыки исторического самосознания и любви  к Отечеству, создавать благоприятные условия  воспитания настоящего Петербуржца. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультуной среды. Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно при­выкают к окружающей их среде, природе и культуре своей страны, к быту своего народа. Поэтому базой формирования патриотизма являются глубинные чув­ства любви и привязанности к своей культуре и свое­му народу, к своей земле, воспринимаемым в каче­стве родной, естественной и привычной среды обита­ния человека. Это патриотическое воспитание в ши­роком смысле слова.

Естественно развивающиеся чувства привязанности к отеческим ценностям становятся предметом осмысления в процессе целенаправленного патриотического воспита­ния, где на их основе формируются убеждения и готов­ность действовать соответствующим образом. Это патри­отическое воспитание как система целенаправленного воздействия.

Патриотизм в современных условиях — это, с од­ной стороны, преданность своему Отечеству, а с дру­гой. — сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России.

Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям — отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице, на которой он живет, детскому саду, городу. Трудно переоценить в этой связи целенаправленную работу с детьми, которая может проводиться в дош­кольных образовательных учреждениях, по начально­му формированию чувств гражданственности и патри­отизма во взаимодействии с семьей.

О себе

Профессионально в сфере образования работаю 17 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко.

Книга представляет интерес как для широкого круга читателей, так и для родителей, педагогов, специалистов в области воспитания, преподавателей, студентов педагогических учебных заведений, научных сотрудников и аспирантов.

Моё портфолио

 

Современная жизнь общества определила основную цель системы образования – подготовку подрастающего поколения к жизни в демократическом, многонациональном и поликультурном обществе. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия – миром людей, природы, предметным миром; происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Дошкольное детство – время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка, время, когда определяются траектории его дальнейшего развития. Образование - система процессов взаимодействия людей в обществе, обеспечивающих вхождение индивидуума в это общество (социализация), и в то же время – взаимодействия людей с предметным миром. Значит, развитие личности человека – это развитие системы «человек- мир». В этом процессе человек, личность выступает как активное творческое начало.  Ребенок воспринимает мир сначала эмоциями, а затем эмоции формируют отношение и настроение.

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио