Главные вкладки
Елистратова Светлана Ивановна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Петербурговедение
Увлечения: Вышивание бисером, цветы, путешествия.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт - Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45 Невского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elistratova-svetlana-ivanovnaСамое главное в воспитании – это любить ребенка и уважать его как личность.
Прививать детям навыки исторического самосознания и любви к Отечеству, создавать благоприятные условия воспитания настоящего Петербуржца. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультуной среды. Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе и культуре своей страны, к быту своего народа. Поэтому базой формирования патриотизма являются глубинные чувства любви и привязанности к своей культуре и своему народу, к своей земле, воспринимаемым в качестве родной, естественной и привычной среды обитания человека. Это патриотическое воспитание в широком смысле слова.
Естественно развивающиеся чувства привязанности к отеческим ценностям становятся предметом осмысления в процессе целенаправленного патриотического воспитания, где на их основе формируются убеждения и готовность действовать соответствующим образом. Это патриотическое воспитание как система целенаправленного воздействия.
Патриотизм в современных условиях — это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой. — сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России.
Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям — отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице, на которой он живет, детскому саду, городу. Трудно переоценить в этой связи целенаправленную работу с детьми, которая может проводиться в дошкольных образовательных учреждениях, по начальному формированию чувств гражданственности и патриотизма во взаимодействии с семьей.
О себе
Профессионально в сфере образования работаю 17 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко.
Книга представляет интерес как для широкого круга читателей, так и для родителей, педагогов, специалистов в области воспитания, преподавателей, студентов педагогических учебных заведений, научных сотрудников и аспирантов.
Моё портфолио
Современная жизнь общества определила основную цель системы образования – подготовку подрастающего поколения к жизни в демократическом, многонациональном и поликультурном обществе. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия – миром людей, природы, предметным миром; происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Дошкольное детство – время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка, время, когда определяются траектории его дальнейшего развития. Образование - система процессов взаимодействия людей в обществе, обеспечивающих вхождение индивидуума в это общество (социализация), и в то же время – взаимодействия людей с предметным миром. Значит, развитие личности человека – это развитие системы «человек- мир». В этом процессе человек, личность выступает как активное творческое начало. Ребенок воспринимает мир сначала эмоциями, а затем эмоции формируют отношение и настроение.