Главные вкладки
Елистратова Ольга Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная психология
Увлечения: поделки из подручного материала
Регион: Кемеровская область
Место работы: МБ ДОУ "Детский сад №103" компенсирующего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elistratova-olga-anatolevna«Чтобы видеть Мир в Песчинке, Небеса — в Диком Цветке, Сожми Бесконечность в ладони и Вечность — в часе.» «Истина редко бывает чиста — и ни когда не бывает проста.»
В дошкольный период у ребенка начинают формироваться отношение к окружающему миру, характер, интересы. Именно в этом взрсте полезно показывать примеры дружбы, добраты, правдивости, трудолюбия. Во многих пьесах детям пказывают трудолюбие, желание делом помочь товарищам; а в тоже время лентяи, зазнайки, неумейки высмеиваются, их поведение вызывает у детей отрицательное отношение. Конечно, в условиях детского сада нельзя поставить большой, сложный спектакль, который по силам профессиональным театрам, - собственно, это и не нужно. Пусть будет короткая сказка, показанная на фланелеграфе, небольшая сценка, разыгранная с помощью детских игрушек или короткий спектакль, театр картинок.
О себе
Образование высшее.
1989г. - Новокузнецкий педагогичекий институт, учитель начальных классов.
2009г. - ИПК г. Новокузнецк. Профессиональная переподготовка по программе "Дошкольная педагогика и психология"
С 2000 года работаю по профессии воспитатель в ДОУ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дошкольная педагогтка и психология
Мой взгляд на мир
«Детский сад будущего – территория психологического благополучия»
Мои достижения
Моё портфолио
Дошкольный возраст - период познания мира человеческих отношений, различных видов деятельности и общественных функций людей. Ребенок испытывает желание включиться во взрослую жизнь и активно в ней участвовать, что пока ему недоступно. В период дошкольного детства не менее сильно ребенок стремится и к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра - самостоятельная деятельность детей-дошкольников, моделирующая жизнь взрослых.
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр; " Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре... "