Елисеева Юлия Юрьевна

сайт педагога-психолога

Чаще улыбайтесь новому дню... И не забудьте сказать своим близким - "Люблю"!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Инновационные технологии, здоровьесберегающие технологии, арт-терапия, развитие познавательной и эмоциональной сферы детей, вопросы взаимоотношений детей и взрослых.

Увлечения: Просто люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Стараюсь не унывать, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: город Воронеж

Место работы: МБОУ "СОШ№104"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eliseeva-yuliya-yurevna
Когда не остаётся больше сил... И кажется - всё рушится... Возьми и выключи весь мир... К СЕБЕ ПРИСЛУШАЙСЯ...
Игорь Губерман

Уважаемые  родители и коллеги!

Очень приятно, что Вы заглянули на мой сайт.

На страницах сайта Вы найдете много полезной информации.

Надеюсь, что информация, размещённая на страницах сайта, будет для Вас полезна и интересна. Приятного просмотра!

Буду очень благодарна всем, если Вы найдете несколько минут и оставите в "Гостевой книге" свои отзывы и пожелания.

Еще в древности говорили, что есть три средства лечения больного – нож, лекарство и слово. Ежедневно психологам приходится сталкиваться с человеческим  «недугом», вселяя в людей надежду. У каждого человека свой путь. Каждый человек сам знает решения своих проблем. Просто он слеп в своих чувствах, в своих обидах, гневе, душевной боли. Роль психолога заключается в том, чтобы помочь сквозь слезы увидеть, что мир не так уж плох, что впереди есть свет, и всегда после слез бывает смех… Мир не добрый, мир не злой. Мир такой, каким мы его делаем.

О себе

И тысячный шаг может принести поражение, а успех - ждать за следующим поворотом. Я буду пытаться до тех пор, пока не добьюсь успеха. 

В своём образовательном учреждении я осуществляю профессиональную деятельность, цель которой - создание, условий для сохранения и укрепления психологического здоровья участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогов).

Приоритетом психолого-педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Основными направлениями работы являются: психологическая диагностика, психопрофилактика и психопросвещение, психологическая коррекция, психологическое консультирование.

Считаю, что каждый из нас должен сам себя воспитывать, самосовершенствоваться, не останавливаясь на достигнутом. Современный педагог-психолог обязан постоянно искать новые формы работы с детьми, их родителями и педагогами, повышать свой профессиональный уровень. Непрерывность совершенствования своих знаний и умений, повышения своего образования - необходимое условие профессионального становления.

Я человек, который знает, куда идет и может устранить препятствия, мешающие этому движению, свободен в своей жизни, отношениях, развитии. Это внутренняя свобода, которая позволяет быть эффективным при общении с людьми, в своей семье, в профессии и при любом другом взаимодействии.

Образование: высшее.

Самарский государственный педагогический университет, 2001 год, квалификация: психолог по специальности «Психология»

Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования», 2019 год, профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений», квалификация: семейный психолог

Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования», 2020 год, профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Школьный психолог. Технология психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС"», квалификация: психолог в общем образовании

Автономна

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому взрослому совместно с ребенком - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной.  Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!

 

Мои достижения

Моё портфолио

Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат. 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио