Главные вкладки
Елисеева Наталья Викторовна
"сайт учителя технологии"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: осуществлять связь обучения труду с жизнью, постоянно повышать свое профессиональное мастерство, работа с одаренными детьми.
Увлечения: Рукоделие: бисероплетение, вышивка, вязание спицами, крючком, дизайн, цветоводство.
Регион: Тульская область
Населенный пункт: с. Кадное
Место работы: МКОУ "Кадновская сош"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eliseeva-natalya-viktorovnaО себе
Я рада приветствовать вас на моем сайте! Немного о себе. Работаю учителем технологии, химии, биологии, рисования в небольшой сельской школе , затерявшейся в самой глубинке Тульской области. Общий педагогический стаж 24 года. Отношусь к тем учителям, которые не имея ни наград, ни категорий преданно несут свою службу детям.Как и всякий рядовой учитель занимаюсь самообучением. освоением новых компьютерных технологий. Много времени и внимания уделяю воспитанию школьников: являюсь классным руководителем в 7,8 и 9 классах, была опекуном мальчика из неблагополучной семьи. А самое главное-это дело мне по душе. И ничто не сравнится с озорными и добрыми глазами детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый период моей жизни , как и каждого человека, отмечен какими-то особыми событиями. И всегда меня сопровождали определенные авторы и их произведения. Детство мое прошло в деревне. родители были с утра до темна на севе, уборке, сенокосе, а я засыпала под рассказы моего деда о войне, боях. солдатской дружбе и взаимовыручке, что воспитало во мне уважение к пожилым людям. Повзрослев, читала много, "запоем" книги русских классиков: Лермонтова, Тургенева, Толстого. Любимым поэтом и сейчас является Пушкин А.С. Нравятся книги зарубежных классиков: Маргарет Митчелл "Унесенные ветром", Колин Маккалоу "Поющие в терновнике". В последние годы мое предпочтение немного изменилось. Сеичас больше читаю научных статей, разработок.
Моё портфолио
«Деятельность должна быть моя,
увлекать меня, исходить из души моей»
К.Д. Ушинский
Учение – это труд. Ребенок сам приходит на урок, чтобы научиться, познать новое в науке, показать себя, узнать о себе что-то новое. Моя задача как педагога помочь ему раскрыться, научить его трудиться для себя, для своего развития, приобрести уверенность в себе. Даже если ребенок говорит и ошибается в своих суждениях - это уже результат его умственной деятельности.
Дети, которые молчат и просто слушают, они тоже совершают свою деятельность по осмыслению, осознанию услышанного.
Только через деятельность личность может себя проявить, поэтому на своих уроках я предлагаю учащимся трудиться. Об этом говорил еще Дмитрий Иванович Менделеев: « Без упорного труда нет ни талантов, ни гениев». И как это верно.
Цель моей деятельности – обеспечивать комфортное психологическое самочувствие ребенка, способствующее его саморазвитию и самообразованию, самообучению, самоорганизации, учитывая его индивидуальные возможности, способности и интересы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты