Главные вкладки
Елисеева Екатерина Васильевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: различные направления психологии, тренинги
Увлечения: спорт, чтение, тренинги
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 116 Адмиралтейского района г.Санкт-Петербурга, ГБДОУ №12 Адмиралтейского района г.Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eliseeva-ekaterina-vasilevnaЖизнь как таковая нейтральна. Мы делаем ее красивой; мы же делаем ее безобразной. Жизнь - это та энергия, которую мы в нее вкладываем.
Детей учит то, что их окружает.
Если ребёнка часто критикуют – он учится осуждать
Если ребёнку часто демонстрируют враждебность – он учится драться
Если ребёнка часто высмеивают – он учится быть робким
Если ребёнка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым
Если к ребёнку часто бывают снисходительны – он учится быть терпимым
Если ребёнка часто подбадривают – он учится уверенности в себе
Если ребёнка часто хвалят – он учится оценивать
Если с ребёнком обычно честны – он учится справедливости
Если ребёнок живёт с чувством безопасности – он учится верить
Если ребёнок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь.
Очень хочется, чтобы люди нашей профессии помнили это и несли в мир свет.
О себе
Елисеева Екатерина Васильевна, 19.05.1973г.р. Закончила Тверской государственный университет, педагогический факультет (кафедра дошкольной педагогики и психологии) по специальности "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии"(1998г.) В 2006г. прошла профессиональную переподготовку в Санкт-Петербургской АППО по программе "Психология". С 2003 г. работаю педагогом-психологом в детском саду. Есть авторская программа, направленная на развитие эмоционально-волевой сферы старших дошкольников "Как прекрасен этот мир". Я люблю учиться, мне нравится узнавать все новое. Нравится посещать тренинги, самой проводить их с родителями и педагогами. Я люблю свою семью, стараюсь много времени проводить с детьми, чтобы быть включенной в их радости и горести. Люблю загородные прогулки, поездки на велосипедах, теплый ветер в лицо, брызги моря:))) Я радуюсь каждому новому дню и считаю себя очень счастливым и везучим человеком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Каверин "Два капитана". Потрясающая книга о силе духа, о верности и чести, о любви к Родине, о преданности своим идеалам.
А.Лиханов "Мой генерал" и др. Книги Лиханова заставляют очень глубоко и критично мыслить, учат видеть и ценить добро, понимать самого себя. Учат искать выход из разных ситуаций, а не обвинять весь свет в том, что что-то получилось не так, как хотелось.
Л.Толстой "Анна Каренина".
Л.Толстой "Кавказский пленник".
А.Пушкин "Евгений Онегин" и др.
С. Цвейг. Новеллы.
Ш.Бронте "Джен Эйр". Удивительная книга о нежности, верности, любви, трогательная и такая сильная одновременно.
В.Гюго "Собор Парижской Богоматери". Любовь - это великая сила.
М.Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце", "Белая гвардия"
ОШО. Можно читать эти мудрые речи постоянно и все время найдешь для себя что-то новое, что позволит решить наболевшие вопросы.
Мой взгляд на мир
Я - реалист с оптимистическим уклоном. Люблю жизнь во всех ее проявлениях. Стараюсь видеть во всем сначала только хорошее. Очень жалею о той жизни, которая была в моем детстве, о той стране, которой больше нет, хотя многие критикуют ее. Хочется сделать наш мир добрее и теплее.
Мои достижения
Моё портфолио
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически. (Макаренко А.С.)
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. (Макаренко А.С.)
Ребенок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина, не недоверчивый контроль, а тактичная договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь. (Корчак Я.)