Ефимова Людмила Иосифовна

сайт учителя математики

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Решение нестандартных задач

Увлечения: чтение книг

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нефтеюганск

Место работы: МБОУ "СОШ №9"

Звание, ученая степень: Награждена почетным званием «Почетный работник общего образования Российского Федерации»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eli20-04

Учебный материал играет роль образовательной среды, а не результата, который должен быть получен учащимися. Цель такой среды- обеспечить условия для рождения у учеников собственного образовательного продукта. Степень отличия созданных учениками образовательных продуктов от заданной учителем образовательной среды является показателем эффективности обучения.

 

О себе

Опыт работы в школе 36 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Павел Корчагин"

Мои достижения

Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам свидетельствуют о стабильности показателей, характеризующих эффективность педагогического опыта: учащиеся – активные участники Международного математического конкурса – игры «Кенгуру» (234 участника); 47 победителей и призеров муниципального уровня, 16 – регионального, 4 призера федерального уровня. Среди у частников Международного математического конкурса – игры «Кенгуру-выпускник» 41 учащийся (из 93) показали «отличный результат», остальные – «очень хороший»; победитель 16-ой Межрегиональной заочной математической олимпиады среди учащихся 6-11 классов, 2009г. (г. Ханты-Мансийск); призер олимпиады по математике Летней профильной физико-математической школы, 2011г. (3-е место), победитель региональной олимпиады школьников по математике (9 класс) Фролов Андрей. 4 участника всероссийского открытого заочного конкурса «Интеллект-экспресс» , 7 лауреатов (I Iи III места); 3 призера Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», «Креативный» тур, 2012г. Осуществляемый подход вывел учащихся на уровень исследователей (квазиисследователей): 2009 г.: 2 участника школьной конференции молодых исследователей в рамках научной школы-семинара «Академия юных», работа в реализации проектов «Симметрия и пропорция», «Пифагор и его теорема» 2010г.: 2участника школьной конференции молодых исследователей в рамках научной школы-семинара «Академия юных», работа в реализации проектов «Архитектура и многогранники» 2011г.: 2участника школьной конференции молодых исследователей в рамках научной школы-семинара «Академия юных», работа в реализации проектов «Применение рациональных методов решения уравнений как средство подготовки к ЕГЭ», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики» 2012г.: 2участника школьной конференции молодых исследователей в рамках научной школы-семинара «Академия юных», работа в реализации проектов «Симметрия в кристаллах», «Правильные многогранники» 2013г.: 2участника школьной конференции молодых исследователей в рамках научной школы-семинара «Академия юных», работа в реализации проектов «Многогранники в искусстве». Результаты исследований по математике Гайнуллин Д.С., ученик 9 класса, опубликовал в журнале автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» «Образование Югории» на тему «Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики», 2011г. Учащиеся, продолжившие обучение в Югорском физико-математическом лицее, проявили глубокие знания по математике, чему свидетельство – благодарственное письмо директора лицея за высокий уровень подготовки выпускников.

Моё портфолио

Занимаясь научной и поисковой работой, пришла к пониманию того, что целью преподавания математики могут быть не только неоспоримо приоритетные знания и умения учащихся по предмету, но и «взращивание» таких компетентностей (способностей), которые позволили бы ставить и решать общественно значимые цели (например, обеспечить «прорывное инновационное развитие страны»). Проблема формирования выпускника, владеющего не только высокими ЗУН, но компетентностями и мыследеятельностными способностями, позволяющими ему стать «позиционером», то есть личностью социально значимой, актуальна.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы