Главные вкладки
Ефимова Людмила Иосифовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Решение нестандартных задач
Увлечения: чтение книг
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Нефтеюганск
Место работы: МБОУ "СОШ №9"
Звание, ученая степень: Награждена почетным званием «Почетный работник общего образования Российского Федерации»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eli20-04
Учебный материал играет роль образовательной среды, а не результата, который должен быть получен учащимися. Цель такой среды- обеспечить условия для рождения у учеников собственного образовательного продукта. Степень отличия созданных учениками образовательных продуктов от заданной учителем образовательной среды является показателем эффективности обучения.
О себе
Опыт работы в школе 36 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Павел Корчагин"
Мои достижения
Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам свидетельствуют о стабильности показателей, характеризующих эффективность педагогического опыта: учащиеся – активные участники Международного математического конкурса – игры «Кенгуру» (234 участника); 47 победителей и призеров муниципального уровня, 16 – регионального, 4 призера федерального уровня. Среди у частников Международного математического конкурса – игры «Кенгуру-выпускник» 41 учащийся (из 93) показали «отличный результат», остальные – «очень хороший»; победитель 16-ой Межрегиональной заочной математической олимпиады среди учащихся 6-11 классов, 2009г. (г. Ханты-Мансийск); призер олимпиады по математике Летней профильной физико-математической школы, 2011г. (3-е место), победитель региональной олимпиады школьников по математике (9 класс) Фролов Андрей. 4 участника всероссийского открытого заочного конкурса «Интеллект-экспресс» , 7 лауреатов (I Iи III места); 3 призера Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», «Креативный» тур, 2012г. Осуществляемый подход вывел учащихся на уровень исследователей (квазиисследователей): 2009 г.: 2 участника школьной конференции молодых исследователей в рамках научной школы-семинара «Академия юных», работа в реализации проектов «Симметрия и пропорция», «Пифагор и его теорема» 2010г.: 2участника школьной конференции молодых исследователей в рамках научной школы-семинара «Академия юных», работа в реализации проектов «Архитектура и многогранники» 2011г.: 2участника школьной конференции молодых исследователей в рамках научной школы-семинара «Академия юных», работа в реализации проектов «Применение рациональных методов решения уравнений как средство подготовки к ЕГЭ», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики» 2012г.: 2участника школьной конференции молодых исследователей в рамках научной школы-семинара «Академия юных», работа в реализации проектов «Симметрия в кристаллах», «Правильные многогранники» 2013г.: 2участника школьной конференции молодых исследователей в рамках научной школы-семинара «Академия юных», работа в реализации проектов «Многогранники в искусстве». Результаты исследований по математике Гайнуллин Д.С., ученик 9 класса, опубликовал в журнале автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» «Образование Югории» на тему «Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики», 2011г. Учащиеся, продолжившие обучение в Югорском физико-математическом лицее, проявили глубокие знания по математике, чему свидетельство – благодарственное письмо директора лицея за высокий уровень подготовки выпускников.
Моё портфолио
Занимаясь научной и поисковой работой, пришла к пониманию того, что целью преподавания математики могут быть не только неоспоримо приоритетные знания и умения учащихся по предмету, но и «взращивание» таких компетентностей (способностей), которые позволили бы ставить и решать общественно значимые цели (например, обеспечить «прорывное инновационное развитие страны»). Проблема формирования выпускника, владеющего не только высокими ЗУН, но компетентностями и мыследеятельностными способностями, позволяющими ему стать «позиционером», то есть личностью социально значимой, актуальна.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Инновационный опыт осуществления системно-деятельностного подхода в обучении математике
- Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ по математике
- Использование математической модели в системе подготовки к ЕГЭ
- Мониторинг – средство повышения качества ЗУН
- Основные методы решения показательных уравнений
- Применение свойств квадратичной функции при решении уравнений и неравенств с параметрами
- Решение заданий ЕГЭ с применением графиков функций, уравнений, неравенств
- Решение логарифмических неравенств