Главные вкладки
Елецкова Юлия Владимировна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Учитель английского языка
Увлечения: Иностранные языки
Регион: Московская область
Населенный пункт: п.Тучково, Рузский район.
Место работы: Тучковскаая СОШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eletskova-yuliya-vladimirovnaСтремитесь не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела СМЫСЛ!
Как интересно работать, когда используешь возможности ИКТ и интернета.
О себе
ФИО | год рождения | образование |
Елецкова Юлия Владимировна | 1980г. | высшее |
ХГПУ им. Г.С.Сковороды Учитель английского и украинского языков 2013г. | ||
Педагогический стаж | ||
4 года |
|
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого,Голсуорси. . Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Русских классиков я полюбила совсем не в школе, а гораздо позже, когда появилась моя дочь. Оказалось, что произведения Лескова, Чехова, Куприна, Гиляровского, Достоевского, Гоголя гораздо интереснее, поучительнее и более захватывающи, чем любой новомодный детектив или книга из очередной романтической серии, которые в то время были очень популярны.
Чем легче учителю, тем труднее ученику.
Чем труднее учителю, тем легче ученику.
Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать свой урок и соизмерять с силами ученика,
чем больше будет следить за ходом мысли ученика,
чем больше вызывать на вопросы и ответы,
тем легче будет учиться ученик.
Л.Н.Толстой
Мой взгляд на мир
Суди о прожитом дне не по урожаю , который ты собрал , а по тем семенам , что ты посеял в этот день.
1. Урок начинается с интереса ученика к предмету.
2. Прежде, чем объяснить, обрадуйте.
3. После того, как ученики заулыбались, заинтригуйте.
4. После того, как заинтриговали, объясните, зачем это им нужно.
5. Передавайте своё удивление и восхищение тем, что вы объясняете.
6. Запоминается неожиданный пример.
7. Запоминается наглядное и то, что можно использовать.
8. Высший класс – когда ученик хочет переосмыслить вашу информацию и объяснить другим.
9. Хотят учиться не у того, кто хорошо знает предмет, а у того, кто показал, как он нужен ученику.
10. Урок – не когда знающий объясняет незнающим, а когда собравшимся хорошо вместе. А что ещё и полезно – это следствие!
Мои достижения
Моё портфолио
На моем мини-сайте можно будет найти следующие материалы:
-собственные презентации по грамматическим и лексическим темам курса английского языка в основной и средней школе;
-мои статьи и выступления на различных педагогических форумах;
-материалы для погдготовки к ЕГЭ;
-по внеклассной работе по предмету;
-творческие работы учеников;
-материалы для родителей по предмету и внеклассной работе
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты