Щедрина Елена Геннадьевна

Сайт преподавателя информационных технологий

Душа сама создает свои горизонты

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться!

Увлечения: моя работа корректирует мои увлечения

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г.Тюмень

Место работы: ГАПОУ ТО "Тюменский колледж производственных и социальных технологий"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenagenn
"Если Вы хотите, чтобы жизнь улыбалась Вам, подарите ей своё хорошее настроение."
Спиноза Бенедикт

 

 

В сегодняшние дни, когда система среднего профессионального образования переходит на новые образовательные стандарты (ФГОС 3) одними из главных задач преподавателей становится подготовка самостоятельного, креативно мыслящего, готового к профессиональной деятельности, компетентного студента. А сам преподаватель обязан повышать свою квалификацию не раз в пять лет, как это прописано в Законе, а постоянно. 

 

О себе

 

•в 1996 году закончила Тюменский педагогический колледж №2,
•в 2000 году закончила Омский государственный университет.
в 2015 году закончила НАЧОУ ВО Современную гуманитарную академию
•С 1996 года по 2003 г. работала в школе №38 г. Тюмени
 
•С октября 2003 г. работаю преподавателем информатики и информационных технологий в ГАПОУ ТО «Западно-Сибирский государственный колледж».
•  Стаж педагогической работы составляет 24 года. 
В 2019 году ГАПОУ ТО "Тюменский колледж производственных и социальных технологий"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А. Амонашвили: "Сердце отдаю детям", "Здравствуйте, дети!", "Как живете дети?"

 

Это книги о педагогическом опыте. В них раскрываются психологические особенности подготовки и проведения урока, описывается опыт создания творческой атмосферы в педагогическом коллективе.

Невозможно перечислить все   литературные произведения, повлиявшие на формирование моего внутреннего мира, или выделить из многообразия что-то единственное . Я считаю – Человек обязан быть начитанным.  

Свои знания и сформированное мировоззрение я получила благодаря множеству прочитанных  книг.

«Лето Господне» Шмелев. Cовершенное, доброе, чистое. светлое произведение, которое нужно всем для осознания счастья - это роман «Лето Господне» Шмелева. 

Чтобы понимать, что такое добро и зло, любить жизнь и «научится переносить страдания без жалоб» эти книги просто нельзя не прочитать хотя бы раз, но в них столько ценного, что их хочется перечитывать снова и снова. Эти книги читаются легко, они заставляют думать, они закаляют и оберегают душу от пороков и соблазнов — очищают её.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир отражается в следующих фразах:

* Жизнь должна быть непредсказуемой.

*Собственный опыт – не худший способ получать достоверную информацию.

*Любимая работа не может утомлять!

*У монетки всего две стороны. А у Мира – куда больше…

Возможности изменить реальность даны нам только в настоящем. Теория не имеет никакой силы, лишь применяя знания, работая над собой, живя осознанно здесь и сейчас, переходя от информации к трансформации -вы можете по-настоящему раскрыть свой потенциал, стать здоровыми, успешными и счастливыми, обретя любовь и гармонию! Это параллельный мир, в который каждый может сделать шаг уже сейчас! Нам всем нужно стремиться стать лучше, чем мы есть. Пусть даже если мы и не сможем удивить весь мир и будущие поколения, но занимаясь любимым делом, мы вполне в силах удивить хотя бы самих себя, и окружающих нас людей. Наибольших успехов мы достигнем в том, к чему будем иметь наилучшие способности.

Мои достижения

Активно работаю над созданием комплексно-методического обеспечения преподаваемых дисциплин: «Информатика», «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

 

Разработаны методические рекомендации для студентов по выполнению практических работ:

•Microsoft Power Point 2003 (2006 г.) Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Информатика» для студентов дневного отделения всех специальностей;
•Front Publisher 2003 (2009 г.) Методические рекомендации по выполнению практических работ по учебной практике для студентов дневного отделения специальности 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»;
•Microsoft Word (2005 г.) Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Информатика» для студентов 1 курса НПО
•Microsoft Word 2007 (2009 г.) Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Информатика» для студентов дневного отделения всех специальностей, которые были рассмотрены, одобрены и рекомендованы к использованию в учебном процессе на экспертном совете колледжа. 

В своей работе использую, разработанные поурочные и итоговые тесты для контроля знаний умений и навыков в тестовой оболочке Поzнание20. База 300 вопросов;

Microsoft Word. Сборник дополнительных упражнений к методическим рекомендациям по выполнению практических работ по дисциплине «Информатика» для студентов дневного и заочного отделений всех специальностей;

Microsoft Excel. Сборник дополнительных упражнений к методическим рекомендациям по выполнению практических работ по дисциплине «Информатика» для студентов дневного и заочного отделений всех специальностей;

Windows 98/Me. Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Информатика» для студентов дневного отделения всех специальностей ;

Microsoft Access: Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Информатика» для студентов всех специальностей

 

Моё портфолио

 

Электронное портфолио преподавателя - это креативная находка, возникнувшая сравнительно недавно, однако уже успевшая понравиться талантливым педагогам. Именно эту форму самопрезентации выбирают те, кто умеет работать в интернете.

Электронное портфолио педагога – это его отчет не только об успехах, но и о том огромном потенциале, который постоянно расширяется и соответствует современным требованиям, предъявляемым к образованию.

Преимущества электронного портфолио в том, что его можно постоянно пополнять, редактировать и обновлять.

Задачи портфолио:

· поддерживать высокую мотивацию профессионального роста;

· выявлять существующий уровень профессиональной компетенции;

· развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности преподавателя;

· совершенствовать конструктивные умения - ставить цели, планировать и организовывать собственную педагогическую деятельность;

· развивать гностические способности - умения анализировать свою деятельность и деятельность обучающихся.

 

Добавить грамоту в портфолио