Главные вкладки
Дусенок Елена Григорьевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: зыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка, культура, литература
Увлечения: театр
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: ЗАТО Светлый
Место работы: МДОУ №3 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenadusenok"Дети - цветы жизни"
Ранний этап музыкального развития ребенка оставляет особый отпечаток на сознании воспринимаемой музыки. Большую роль играет эмоциональная отзывчивость на музыку в процессе игры. Очень важно, чтобы детские эмоции были направлены на музыку, на ее художественные образы в единстве с игровыми. Игра вызывает радость, особенно в сочетании с музыкой, которая углубляет эти радостные переживания. В условиях музыкальной игры детей можно побуждать к подражанию отдельным интонациям мелодии, простейшим словам, к звукоподражанию, обогащать новыми музыкальными впечатлениями, закреплять уже имеющиеся.

О себе
Я, Дусенок Елена Григорьевна, работаю музыкальным руководителем 35 лет. Главныв а работе считаю творчество. Работа с детьми должна приносить радость и удовлетворение, поэтому важно каждый день заряжаться энергией желания, творческого полета и фантазии и все это передавать детям. Дети очень хорошо чувствуют эмоциональное состояние взрослого, и, если вы хотите что-то дать детям, вы должны находиься на положительной эмоциональной волне. Детям надо давать возможность творить, Для этого у них конечно же, должна быть подготовлена база. Вот этим самым и занимается музыкальный руководитель. Когда ребенок овладевает определенны набором умений и навыков, он готов к самостоятельной творческой деятельности, и здес важно не подавлять его инициативу, только так можно вырастить человека творческого и инициативного.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые авторы - М.А.Шолохов и Л.Н. Толстой.

Мой взгляд на мир
Я считаю, что в жизни надо стараться делать добро. Если каждый день ты смог хоть в чем-то помочь другому, значит не зря живешь на этом свете.

Мои достижения
Я имею следующие награды:
Грамота Министерства Образования РФ
Грамота за 2 место в конкурсе «Педагогический Олимп»
Грамота за победу в конкурсе по противопожарной безопасности в номинации «Методические разработки»
Грамота за 1 место в муниципальном смотре самодеятельного народного творчества, посвящённого Году Учителя и 65-летия Великой Победы.
Грамоты за призовые места в конкурсах «Созвездие талантов»
Грамота за 2 место в конкурсе за сочинение песни о детском конструкторе «Лего»
Диплом лауреата межрегионального фестиваля вокально-хорового исполнительства «Вместе весело шагать»
Грамота за 2 место в региональном этапе конкурса «Детские сады – детям» в номинации «Лучший профессионал детского сада»

Моё портфолио
Прогресс нашего общества во многом зависит от творческих людей. Мышление, позволяющее воспринимать мир в его целостности и многообразии, творческое воображение – основа для развития личности. И чем раньше мы заложим эту основу в наших детях, тем полнее и интереснее сложится их жизнь. Дошкольный возраст –очень благоприятный период для развития творческого воображения, для стимулирования предпосылок к творчеству в более позднем возрасте. Взрослый помогает ребенку развиваться, формирует механизмы воображения, которое у детей тесно связано с действительностью. Материалом для детской фантазии являются знания и представления об окружающем мире. Творчество - это наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать, находить связи и зависимости, закономерности. Способности не существуют вне конкретной деятельности человека, а формируются в процессе обучения и воспитания. Самый верный путь определения способностей – это выявление динамики успехов ребенка в процессе обучения. Человек не рождается с готовыми способностями, их нужно развивать. Главное в работе с детьми – давать им знания без назидания. А самый удобный и роступный для этого метод - игра. Поэтому я стараюсь строить не только занятия в игровой форме, но и применяю игровые технологии во всех музыкальных мероприятиях.