Главные вкладки
Шаламова Алена Руслановна
Страна Чудес
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям.
Увлечения: Рисование , художественная литература.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №2051
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena88Ребенок - это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.
Только утро блеснет,
Только восемь пробьет,
Собираются школьники в класс.
Там встречает ребят
Чей-то искренний взляд-
Наш учитель приветствует нас.
Не жалея трудов ,
Он помочь нам готов
С каждым годом умнеть и расти.
Как заботливый друг,
Он в просторе наук
Открывает перед нами пути.
О себе
Работаю в ГБОУ СОШ № 2051 «Педагогический комплекс» детское дошкольное отделение №2. Воспитатель второй младшей группы.
Родилась и училась в городе Москве. Училась в школе №669 Войковского района, закончив школу поступила в ГОУ Педагогический колледж №13 им.С.Я. Маршака по специальности Преподавание в начальных классах. В 2006 году вышла замуж родила дочь. 27 июня 2007 года завершила обучение в колледже и поступила ГОУ высшего профессионального образования «Московский Государственный Гуманитарный Университет им М.А.Шолохова» по специальности « Информатика», квалификация Учитель Информатики.
Во время учебы в университете с 2010 года работала воспитателем в детском саду №2010. Сначала в подготовительной группе. После подготовительной группы работала во второй младшей группе.(приложение 1), проработав в садике 10 месяцев , покинула место работы. Закончила обучение в университете 20 января 2011 года. Около года в 2011 стояла на бирже труда.
В 2012 году устроилась в Социальный центр работы с населением в отдел ОПППСД( психолога -педагогический помощи семье и детям) работала с семьями инвалидов малообеспеченных и других категорий семей. В связи со сложившимися обстоятельствами, а именно переездом в другой район, уволилась из социального центра в ноябре 2013 года и в этом же месяце устроилась в детский сад №2725 на должность воспитателя, где и работаю по сегодняшний день. Придя работать в сад, работала в подготовительной группе до мая 2014 (приложение 2). Выпустив группу, взяла вторую младшую группу в сентябре 2014 и веду до сих пор. В настоящее время в связи с реорганизацией Детский сад №2725 переименован в ГБОУ СОШ №2051 дошкольное отделение 2.
Общий стаж трудовой деятельности -10 лет
Педагогический стаж работы -5 лет
В данном учреждении я работаю -5 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги , которые сформировали мой внутренний мир ,это книги замечательных писателей А.С. Пушкин, Тютчев Ф.И. , Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.»
Мой взгляд на мир
Мое жизненное кредо:
ДИТЯ, доверенное мне - лелею, люблю, ращу и уважаю.
Ребенок - это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.
Мои достижения
Моё портфолио
Мои принципы работы:
Учитывать, что каждый ребенок индивидуален, у каждого свой мир интересов и увлечений;
Давать детям больше самостоятельности и права выбора;
Занимать и увлекать детей, тем самым формировать эмоциональный тон занятия;
Дифференцировать детей по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
Принимать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
Привносить в каждое занятие новое – дабы заинтересовать детей и постоянно самой занимать саморазвитием и самообразованием.
Что для меня профессия Учитель ?
В нашем стремительно развивающимся мире, в суете больших мегаполисов, где жизнь несется в бешеном ритме, где люди стремятся прежде всего выстроить карьеру, где так много неполных семей, в которых, естественно, первостепенной задачей становится материальное благополучие, где общество с каждым годом предъявляет все больше и жестче свои требования, профессия педагога только увеличила свою актуальность.
Воспитание детей - старейшее из человеческих дел, оно не на один день не моложе самого человечества. В глубокой древности воспитание было "вплетено" в трудовую деятельность.
Для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Мой выбор профессии был более чем сознательным. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?!», меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Воспитателем». Не потому, что это сейчас непрестижная профессия. Просто для меня «воспитатель», - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа…
Для меня «учитель » - это жизнь, моя философия. Заканчивая школу, для меня не стоял вопрос кем быть, я четко была убежденна, что отдам свою жизнь детям. Передо мной был пример моей мамы, которая всецело отдавалась детям и дала бы больше и большему количеству детей. Я понимала, что только работа педагога может дать мне это. Изначально получив педагогическое образование, родив дочь, осознала, что мне необходимо заниматься с дошкольниками, это как раз тот мир, когда закладываются кирпичики для формирования будущего любого человека. Я не работаю учителем , я живу учителем , мне нравится быть педагогом . И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой «непрестижной» профессии, я работаю, живу этой профессией.
Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же ученики , забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший уровень доверия?
Вот вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? И я могу с уверенностью сказать:
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже заканчивает 4 класс, кто-то только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!
Я – Учитель !!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть учитель ? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня учитель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть учителлем для меня – это значит жить.
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты