Главные вкладки
Зеленина Елена Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: психология, невропатология, дефектология. логопедия. нейропсихология
Увлечения: путешествия, чтение, музыка
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Екатеринбург
Место работы: МБДОУ № 266
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-zelenina"Старания-фактор роста.Нам совершенно неважно, удается ли детям выполнить задания, поставленные в игре.Важны их старания, потому что на стараниях они растут.
Физическое, психическое, интеллектуальное развитие ребёнка начинается в раннем детстве. Все навыки приобретаются в семье, в том числе и навык правильной речи. Речь ребёнка формируется на примере родных и близких ему людей. Бытует глубоко неправильное мнение, что речь ребёнка развивается самостоятельно. В действительности же невмешательство в процесс формирования детской речи почти всегда влечёт за собой отставание в развитии. Речевые недостатки, закрепившиеся в детстве, с большим трудом преодолеваются в последующие годы.
О себе
Зеленина Елена Александровна- учитель-логопед высшей квалификационной категории. Стаж педагогической деятельности 22 года, по специальности учитель-логопед 12 лет. Имею 2 высших образования( Казанский государственный педагогический университет- музыкальный факультет и Уральский государственный педагогический университет- факультет коррекционной педагогики). Имею опыт работы в коррекционном учреждении с детьми – диагноз: тяжелое нарушение речи ( алалия , дизартрия), ЗПР, аутизм)., публикации в журнале педагогические чтения. Нравится нейропсихология. психология, медицина, люблю путешествовать.Замужем, у меня два сына.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков, такие как:А.С Пушкин, И.С. Тургенев. Л.Н.Толстой, люблю читать сказки народов мира и особенно русские народные, А. Экзюпери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
Стараюсь смотреть на мир глазами ребенка
Мои достижения
Моё портфолио
В логопедическую профессию я пришла не сразу........Сначала меня занимала исключительно музыка: музыкальная школа, музыкально-педагогическое училище, музыкальный факультет в институте...нравилось всегда работать с детьми. Но чтобы приобщить детей к музыке, необходимым условием было наличие музыкальных способностей у детей, и я поняла, что не могу полностью получить удовлетворения от своей работы, не могу всех научить петь...А вот помочь ребенку заговорить, исправить его дефекты в речи - наверное, это мне под силу. Было немного страшно начинать работу в новом русле, но я благодарна своим педагогам, которые вдохнули в меня уверенность и посоветовали не забывать музыку... Музыка действительно мне очень помогает в коррекционной работе. Как же это здорово , найти себя в такой нужной профессии!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты