Жмылева Елена Юрьевна

Сайт преподавателя специальных дисциплин

Делай что должен, и будь что будет.

Профессия: преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: образование, строительство

Увлечения: путешествие, книги

Регион: Саратовская область

Место работы: ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительный колледж, ГБПОУ г.Москвы КАС№7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-yurevna-zhmyleva
Живи так, чтобы люди столкнувшись с той, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей.

О себе

Родилась 24 января 1965 года в г. Саратове. В 1987 году окончила Саратовский политехнический институт по специальности «Промышленное и гражданское строительство», квалификация – инженер-строитель.

С 1987 по 2000 год работала  инженером в проектных организация города.

С 2000 года работаю в Саратовском архитектурно – строительном колледже.

В 2016 году окончила ЧОУ ДПО «Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Образование и педагогика».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Ю. Лермонтов, М.А. Булгаков, А.А. Ахматова

Моё портфолио

1. Общие сведения о педагогическом работнике

Преподаватель специальных дисциплин: «Архитектура зданий», «Конструкции зданий и сооружений», «Конструкции в интерьере», «Начертательная геометрия», «Архитектурно-строительный дизайн», «Инженерная графика», «Архитектурно – строительные чертежи», «Инженерно- техническое оборудование зданий», «Введение в специальность».

2.Образование:

Образование высшее.

В 1987 году окончила Саратовский политехнический институт по специальности «Промышленное и гражданское строительство», квалификация – инженер-строитель.

В 2016 году окончила ЧОУ ДПО «Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Образование и педагогика».

3. Показатели профессионализма педагогического работника:

3.1. Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся:

проведение учебных занятий и внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями

- Конвенции о правах ребенка (20.11.1989 г.)

- Конституции Российской Федерации (12.12.1993 г.)

- Закона Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

- Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

3.2.Самообразование:

индивидуальный план работы преподавателя по разделам: повышение педагогического мастерства и общего интеллектуального уровня, углубление знаний по специальности, проведение научно-методической и внеклассной воспитательной работы, совершенствование учебно-материальной базы выполняет в полном объёме.

3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:

высокий уровень владения следующими базовыми компетенциями преподавателя:

- общая культура;

- эмоциональная устойчивость;

- позитивная направленность на педагогическую деятельность;

- уверенность в себе;

- умение ставить  педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;

- компетентность в предмете и методах преподавания;

- умение разработать образовательную программу;

- компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося.

3.4. Повышение квалификации

- стажировка в ООО «СтандартРегионСтрой» по программе «Объемно – планировочная структура основных типов жилых зданий», 30 мая по 14 июля 2016 года.

- Фгаоуво «Российский университет дружбы народов»  по программе «Формирование социальных компетенций детей и подростков, связанных с сохранением, укреплением и обеспечением безопасности здоровья обучающихся, формированием у них культуры здорового образа жизни», 2015 г

- обучение по образовательной программе «Первая помощь» в объеме 18 часов (0,5 зач.ед,);март, 2017;

3.5. Участие в мероприятиях, способствующих повышению профессионального мастерства:

- участие в Областной выставке научно-тенхнического и художественного творчества студентов СПО Саратовской области, посвященной 79-летию Победы в Великой Отечественной войне,СГТУ имени Гагарина Ю.А., 2015 год.

 

3.6. Уровень и системность мероприятий, организованных аттестуемым для обучающихся:

- участие в  организации и проведении на базе колледжа Регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности среднего профессионального образования 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений;

- ежегодная организация и проведение-подготовка и проведение олимпиады по дисциплине «Начертательная геометрия» среди студентов 2 курса специальности «Архитектура,

  - участие в организации проведении «Фестиваля профессий» - ежеквартально проводимом профориентационном мероприятии для учащихся школ города.

3.7. Применение в деятельности новаций в области педагогики, психологии, методики:

- проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогики, возрастной психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения (развивающих, личностно-ориентированных), применяет активный метод обучения – КЭЙС уроки.

3.8. Соблюдение здоровьесберегающих норм и применение здоровьесберегающих технологий в обучении:

- учебные занятия и внеклассные мероприятия проводятся с применением и соблюдением норм здоровьесберегающих технологий в обучении

3.9 Осуществление внеурочной деятельности:

Проводит тематические классные часы, выездные экскурсии.

Проводит уроки - экскурсии по г. Саратову «Архитектурные памятники Саратова».

3.10. Использование современных информационно-коммуникационных технологий:

использование компьютерных программ Microsoft Office, программы AutoCAD при проведении учебных занятий, курсов, подготовке курсовых и дипломных проектов.

4. Показатели продуктивности деятельности педагогического работника:

4.1. Соответствие качества знаний и умений учащихся уровню требований Государственного стандарта (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования:

- качество знаний и умений обучающихся соответствует уровню требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

4.2. Процент успеваемости учащихся за последние три года по изучаемому предмету (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования):

100%

4.3. Процент учащихся на «хорошо» и «отлично» за последние три года по изучаемому предмету (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования):

67,3%

4.4. Уровень преемственности в работе:

- регулярно посещает открытые занятия преподавателей дисциплин архитектурно-строительного цикла.

4.5. Уровень достижений воспитанников в дополнительных развивающих мероприятиях (конкурсах, соревнованиях и т.д.):

2013/2014

преподаватель Жмылева Е.Ю.. подготовила студентов 33 арх-к группы Грудинскую Алену, Грибенко Илью- для участия в Областной научно-практической конференции по группе специальностей 270000 «Архитектура и строительство» в номинации 270802(270103) «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», состоявшейся 6 октября 2013 года;

2014/2015

-подготовила студентов группы 41 арх Милашевскую Татьяну, Косякину Юлию, Алимову Расимю к областной выставке научно-технического и художественного творчества студентов СПО Саратовской области, посвященной 79-летию Победы в Великой Отечественной войне, проходившей  28-29 апреля 2015г., где Милашевская Татьяна получила Диплом III  степени «Инновации и технологии»; Косякина Юлия и  Алимова Расимя - Почетные грамоты.

2016/2017

- подготовила студентов группы 32 кс Шишкину Алену,  Сиденко Валентину получивших 2 и 3 места в областной олимпиаде по общепрофессиональной дисциплине «Инженерная графика» среди студентов профессиональных образовательных организаций Саратовской области в феврале 2017 г.;

- подготовила студентов группы 12 с Романа Юрия, Вилковой Анастасии в 3 региональной научно-практической конференции «Ландшафтная архитектура и экология», ФГБОУ ВО «Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И.Вавилова», март 2017;

- участвовала в подготовке студента группы 42кс Байкова Дениса - участника регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности среднего профессионального образования 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений в апреле 2017 года – 2 место.

4.6. Разработка авторских программ, проектов:

2013/2014

- создание УМК по дисциплине «Инженерная графика» для специальностей: 270802.52, 270813, 270839;

-создание Рабочей тетради учебных практик по начертательной геометрии и по приобретению навыков работы в САПР  на базе AutoCad Architecture для студентов специальности 270101;

 2014/2015

- создание УМК ПМ.04. Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов 08.02.01 углубленной подготовки   по теме 1.4. Инженерные сети;

-создание УМК ПМ.01. Участие в проектировании зданий и сооружений специальности 08.02.01 базовой подготовки по теме 1.5. Инженерные сети и оборудование территорий зданий и стройплощадок;

-РП по дисциплине  «Основы строительного искусства» ПМ для спец. 08.02.01

2015/2016

создание конспекта лекций по дисциплине «Введение в специальность».

4.7. Наличие исследовательских работ в области педагогики, психологии, методики:

Жмылева Е.Ю. опубликовала В Международном сетевом издании «Солнечный свет» статью: «Некоторые особенности формирования культуры здорового  и безопасного образа жизни в апреле 2017г.

4.8. Награды, грамоты:

- Почетная  грамота Министерства образования Саратовской области, 2005 г.

5. Личностные качества педагогического работника:

- в исполнительской деятельности – дисциплинированность, работоспособность, организованность;

- в межличностном общении – умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессо- и конфликтоустойчивость;

- в образовательной деятельности – склонность к самообучению, умение научить других;

- в творческой деятельности – креативность, инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения.

6.Мои публикации:

-           Рабочая программа по дисциплине "Инженерная графика" для специальностей 270813 "Водоснабжение и водоотведение", 270839 "Монтаж и эксплуатация внутренних санитарно - технических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции".

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы