Галибина Елена Юрьевна

Сайт учителя-логопеда

Дорогу осилит идущий

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие всех компонентов речевой системы

Увлечения: рукоделие (шитье, вышивка, вязание), путешествия и экскурсии, чтение художественной литературы, коллекционирование (куклы народов мира), танцы, разведение домашних растений, цветоводство, посещение театров, музеев, галерей

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 933

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-yurevna-galibina
«Познавать, не размышляя – бесполезно, размышлять, не познавая – опасно». Конфуций

О себе

В 1979 году окончила Педагогическое училище №4 по специальности дошкольное воспитание, присвоена квалификация "Воспитатель детского сада". 

В 1995 году окончила Московский государственный заочный педагогический институт по специальности математика, присвоена квалификация учителя математики средней школы. 

В 1986 году присвоено звание «Воспитатель – методист».

В 1998 году прошла профессиональную переподготовку в Институте повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров при Московском педагогическом государственном университете по коррекционной педагогике и специальной психологии (дошкольной) с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии: учителем-дефектологом и практическим психологом специальных дошкольных учреждений.

Приказом Министерства образования и науки РФ от 18 января 2007 года награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования.

Прошла курсы повышения квалификации:

- в 2007 году  в Московском институте открытого образования по теме: "Содержание и методы работы с дошкольниками, имеющими речевую патологию".

- в 2012 году по теме: «Коррекционно–логопедическая  работа с детьми дошкольного возраста, имеющими патологию речи». 

- в 2015 году  по теме: "Логопедический и зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС".

В 2013 году была опубликована статья «Особенности взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда в  современных условиях» в журнале «Справочник старшего воспитателья дошкольного учреждения» (2013 год, №1 (январь)).

2014 (январь) - организатор городского педагогического совета "Совершенствование познавательно-речевого развития дошкольников с ОНР через создание и использование мини-музеев".

2015 (март) - организатор окружного семинара-практикума "Сочетание традиционных и нетрадиционных наглядно-игровых приемов в логопедической работе с ОНР".

В 2018 году (март) - являлась организатором межрайонного семинара "Эффективные технологии и инновации в цоррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения".

В 2018 году  (сентябрь - декабрь) - слушала курсы повышения квалификации "Коррекционно - развивающая деятельность педагога в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования".

Общий педагогический стаж 38 года. Стаж работы учителем-логопедом 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги оказали огромное влияние на формирование моего взгляда на окружающий мир. Уже в подростковом возрасте художественная литература, насыщенная эмоционально богатым материалом в яркой образной форме, способствала становлению первоначальных взглядов на окружающую действительность и человеческие отношения. В этом возрасте книги помогали мне разобраться в событиях жизни, дать оценку отношениям, явлениям, фактам, проанализировать поведение и поступки людей, достоинства и недостатки человеческой личности, их причины и следствия, сформировать представления о добре и зле, чести и бесчестии, дружбе, любви, человеческом достоинстве, развить веру в доброе начало в человеке, в силу его воли и характера.

Меня восхищали герои, обладавшие независимостью суждений, внутренней свободой, имевшие свою точку зрения и готовые ее отстаивать. Вся их энергия, их таланты, умения, способности, их поступки направлены не на разрушения, а на созидание, на восстановление добра и справедливости. Они способны признать свои ошибки, посмеяться над собой. Они с оптимизмом и юмором решают проблемы, которые возникают в их жизни.

В период ранней юности, когда закладываются базовые нравственные принципы и мировоззренческие основы, книги побуждали меня к активной мыслительной деятельности, путем сопоставления, анализа, обобщений; к размышлениям и рассуждениям; к самоанализу; к оцениванию нравственной стороны совершаемых поступков (своих и чужих).

Таким образом, книги способствовали стремлению к личностному самосовершенствованию, самопознанию, самовыражению и самоутверждению. Они формировали систему личностных ценностей, которые определяют деятельность человека, его общение, избирательность в отношениях с людьми, оценки окружающих людей и самооценку.

Марк Твен "Принц и нищий"

А. Погорельский "Черная курица или подземные жители"
Д. Фенимор Купер "Последний из могикан"

Рудольф Эрих Распе "Приключения барона Мюнхаузена"

Артур Конан Дойл "Записки о Шерлоке Холмсе"

Серия книг "Государи Руси Великой"

Произведения Чехова, Зощенко, Джека Лондона

Эрнест Хемингуэй "Старик и море"

Виктор Гюго "Человек, который смеется"

Этель Лилиан Войнич "Овод"

М. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Белая гвардия"

В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

А. Макаренко "Педагогическая поэма"

Ильф и Петров "12 стульев"

Поэзия Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Есенина, Ахматовой, Цветаевой

 

Моё портфолио

......

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: