Главные вкладки
Галибина Елена Юрьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие всех компонентов речевой системы
Увлечения: рукоделие (шитье, вышивка, вязание), путешествия и экскурсии, чтение художественной литературы, коллекционирование (куклы народов мира), танцы, разведение домашних растений, цветоводство, посещение театров, музеев, галерей
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 933
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-yurevna-galibina«Познавать, не размышляя – бесполезно, размышлять, не познавая – опасно». Конфуций
О себе
В 1979 году окончила Педагогическое училище №4 по специальности дошкольное воспитание, присвоена квалификация "Воспитатель детского сада".
В 1995 году окончила Московский государственный заочный педагогический институт по специальности математика, присвоена квалификация учителя математики средней школы.
В 1986 году присвоено звание «Воспитатель – методист».
В 1998 году прошла профессиональную переподготовку в Институте повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров при Московском педагогическом государственном университете по коррекционной педагогике и специальной психологии (дошкольной) с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии: учителем-дефектологом и практическим психологом специальных дошкольных учреждений.
Приказом Министерства образования и науки РФ от 18 января 2007 года награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования.
Прошла курсы повышения квалификации:
- в 2007 году в Московском институте открытого образования по теме: "Содержание и методы работы с дошкольниками, имеющими речевую патологию".
- в 2012 году по теме: «Коррекционно–логопедическая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими патологию речи».
- в 2015 году по теме: "Логопедический и зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС".
В 2013 году была опубликована статья «Особенности взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда в современных условиях» в журнале «Справочник старшего воспитателья дошкольного учреждения» (2013 год, №1 (январь)).
2014 (январь) - организатор городского педагогического совета "Совершенствование познавательно-речевого развития дошкольников с ОНР через создание и использование мини-музеев".
2015 (март) - организатор окружного семинара-практикума "Сочетание традиционных и нетрадиционных наглядно-игровых приемов в логопедической работе с ОНР".
В 2018 году (март) - являлась организатором межрайонного семинара "Эффективные технологии и инновации в цоррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения".
В 2018 году (сентябрь - декабрь) - слушала курсы повышения квалификации "Коррекционно - развивающая деятельность педагога в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования".
Общий педагогический стаж 38 года. Стаж работы учителем-логопедом 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги оказали огромное влияние на формирование моего взгляда на окружающий мир. Уже в подростковом возрасте художественная литература, насыщенная эмоционально богатым материалом в яркой образной форме, способствала становлению первоначальных взглядов на окружающую действительность и человеческие отношения. В этом возрасте книги помогали мне разобраться в событиях жизни, дать оценку отношениям, явлениям, фактам, проанализировать поведение и поступки людей, достоинства и недостатки человеческой личности, их причины и следствия, сформировать представления о добре и зле, чести и бесчестии, дружбе, любви, человеческом достоинстве, развить веру в доброе начало в человеке, в силу его воли и характера.
Меня восхищали герои, обладавшие независимостью суждений, внутренней свободой, имевшие свою точку зрения и готовые ее отстаивать. Вся их энергия, их таланты, умения, способности, их поступки направлены не на разрушения, а на созидание, на восстановление добра и справедливости. Они способны признать свои ошибки, посмеяться над собой. Они с оптимизмом и юмором решают проблемы, которые возникают в их жизни.
В период ранней юности, когда закладываются базовые нравственные принципы и мировоззренческие основы, книги побуждали меня к активной мыслительной деятельности, путем сопоставления, анализа, обобщений; к размышлениям и рассуждениям; к самоанализу; к оцениванию нравственной стороны совершаемых поступков (своих и чужих).
Таким образом, книги способствовали стремлению к личностному самосовершенствованию, самопознанию, самовыражению и самоутверждению. Они формировали систему личностных ценностей, которые определяют деятельность человека, его общение, избирательность в отношениях с людьми, оценки окружающих людей и самооценку.
Марк Твен "Принц и нищий"
Рудольф Эрих Распе "Приключения барона Мюнхаузена"
Артур Конан Дойл "Записки о Шерлоке Холмсе"
Серия книг "Государи Руси Великой"
Произведения Чехова, Зощенко, Джека Лондона
Эрнест Хемингуэй "Старик и море"
Виктор Гюго "Человек, который смеется"
Этель Лилиан Войнич "Овод"
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Белая гвардия"
В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
А. Макаренко "Педагогическая поэма"
Ильф и Петров "12 стульев"
Поэзия Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Есенина, Ахматовой, Цветаевой
Моё портфолио
......
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты