Главные вкладки
Фролова Елена Юрьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология дошкольников, нетрадиционные методы рисования.
Увлечения: Кулинария,шитьё.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ г.Москвы "Школа №1998 "Лукоморье"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-yurevna-frolova"Каждый ребенок уникален, в нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Очень важно и правильно отдавать детям частичку своей души, свое сердце".
"Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остаётся по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи." (Джордж Бернард Шоу)
О себе
"Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет". Аристотель
Родилась 6 августа 1971 года.
Замужем, трое детей.
Имею высшее образование. Закончила "Московский технический университет связи и информатики" в 1995 году.
Получила дополнительное профессиональное образование "ГБОУ СПО г.Москвы Педагогический Колледж №15" по программе "Дошкольное воспитание" в 2013 году.
Курсы повышения квалификации:
- " Проектная деятельность" 36 часов, 2014 год.
- "Организация развивающей среды в дошкольной образовательной организации" 36 часов, 2014 год.
- "Разработка психолого- педагогической составляющей образовательной программы образовательной организации, с включением технологических модулуй развития способностей дошкольников, в соответствии с ФГОС дошкольного образования" 72 часа, 2015 год.
- "Современные педагогические технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС" 72 часа, 2017 год.
Принимала участие:
- Городское методическое объединение для воспитателей "ФГОС дошкольного образования. Раздел основной образовательной программы дошкольной ОО образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" 2016 год.
- "Неделя обмена опытом для педагогов дошкольных отделений образовательных организаций" 2015 год.
Работаю в ГБОУ Школа №1929 г. Москвы дошкольное отделение №2 с 2011 года
- с 05.09.2011г. по 31.03.2013 г. помощник воспитателя
- с 01.04.2013г. по настоящее время воспитатель.
Путь к профессии воспитатель был у меня долгим, но никогда не поздно что-то кардинально менять в своей жизни.
Став воспитателем, я ни разу не пожалела о том, что выбрала именно этот трудный и увлекательный труд. Работая на младших группах понимаешь,что приводя своего малыша в первый раз, каждая мама доверяет тебе самое дорогое, что у неё есть. Огромное чувство ответственности возникает за каждого малыша.
Самые главные награды за мой труд - это улыбки детей и достижения моих малышей.
Моё педагогическое кредо: Получать радость от общения с ребенком, от самого процесса воспитания. Быть любящим, искренним и понимающим педагогом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая прочитанная книга по-своему познавательна и интересна. И каждая оставляет след в душе человека.
Мой взгляд на мир
Люби жизнь - жизнь полюбит тебя! Люби людей - люди ответят тебе любовью!
Мои достижения
Мое главное достижение - моя семья, мои близкие и родные люди. Достижения моих воспитанников.
Моё портфолио
Воспитатель это не профессия, а образ жизни. Самое главное в нашей профессии любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своѐ сердце. Общение с детьми каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребѐнок уникален!