Главные вкладки
Елена Владимировна Сорокина
сайт воспитателя/учителя
Профессия: воспитатель/учитель
Профессиональные интересы: Приемы и методы инновационных технологий для активизации учебно-познавательной деятельности в процессе обучения младшего школьников
Увлечения: работа, дочка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Сестрорецк
Место работы: ГБУЗ ДС-РЦ " Детские Дюны"
Звание, ученая степень: воспитатель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-sorokinaВоспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
Любовь к детям это замечательно. Но к Любви нужно добавить обязательно уважение. Стремление быть другом, советчиком, наставником.
Смотреть не свысока, а на одном уровне. Помогать, направлять, быть единым целым.
Любимому Дитя.
Твою ладонь своей накрою,
Уберегу тебя от бед.
И если надо двери для тебя открою.
И если надо дам обет.
Дорога жизни разная бывает,
Не стоит забывать о том,
Что что бы не случилось, то или иное.
Дорога приведет в родимый дом.
Тебя я встречу, протяну я руки,
Прижму к себе и в миг забудешь муки.
Поймешь, что не один на целом свете,
И ты воспрянешь в правидном завете.
С тобой я буду в переживаниях твоих и радости и счастье,
С тобой я буду как захочешь ты.
И обойдет тебя ненастье,
И сбудутся счастливые мечты.
О себе
«Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Герман Ю.П. "Дорогой мой человек" , Эрик Фром "Искусство Любить", Эрик Бёрн "Люди которые играют в игры".
Мой взгляд на мир
С тех пор я уверена - всё отразится на нашем лице...но не так, как у Дориана, а в реальности... Сделал что-то хорошее - лицо молодеет, а если совершил проступок - стареешь... Вот почему одни люди выглядят моложе, другие - старше своего возраста...;)
Не нужно браться за большое количество дел только для того, что кому нибудь угодить или приукрасить свои достижения. Гораздо лучше сделать меньше, зато с душой.
Мои достижения
Самое лучшее достижение - удовлетворение и радость в глазах тех, с кем постигаешь новое и неизведанное, с кем трудишься, идешь вместе к цели; с кем радуешься удаче и обсуждаешь промахи; ищешь что то новое, вспоминаешь старое.
Моё портфолио
Заповеди хорошего учителя.
1. Умейте признавать свои ошибки (и уж тем более старайтесь не повторять их).
Не бойтесь ошибок - на ошибках учатся.
2. Если увидели что-то плохо сделанное детьми, подумайте, в чем Ваша ошибка.
3. Работая с детьми, чаще вспоминайте себя в детстве. Вам будет легче понять ребенка.
4. Старайтесь в любой ситуации представить себя на месте ребенка ( нравится ли, что говорит учитель;
что Вы чувствуете при этом; каковы ваши желания и отношения к нему).
5. Откажитесь от идеи превосходства, желания залезть в душу ребенка и принуждать его к откровенности;
умейте выслушать ребенка и ждать, пока он сам не захочет рассказать о своих проблемах, о сокровенных тайнах.
6. Старайтесь видеть успехи детей и радоваться каждому из них.
7. Принимайте ребенка таким, какой он есть со всеми его достоинствами и недостатками, ведь и Вы не идеал.
У каждого человека есть положительные качества, вот и делайте на них ставку.
7. Всегда нужно найти то, за что похвалить.
8. Постарайтесь общаться и сотрудничать с детьми как можно больше
(вмест оформить стенгазету, вместе принять решение и т. д.)
9. Не делайте ничего за ребенка, а делайте вместе с ним.
10. Будьте готовы понять интересы ребят, их взгляды, настроение, моду, кумиров и пр.
11. Жалок учитель, лишенный чувства юмора.
12. Умейте выслушать и услышать каждый ответ ребенка.
13. Научитесь не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает.
14. Помните, человек сложен, даже если ему 10 лет.
15. Не будьте ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни.
16. Научитесь все видеть и слышать, и кое-что не замечать.
17. Не читайте много нотаций - все равно не поможет.
18. Не всегда ищите виноватого.
19. Улыбайтесь, заходя в школуи тем более в класс.
20. Главное достоинство учителя - это чувство справедливости.
21. Не гонитесь за любовью детей, она сама Вас догонит.
22. Не играйте в друзья с детьми, а будьте им другом.
23. Поручайте детям такие дела, в которых они видели бы результаты
своей деятельности.
24. Не выбирайте себе любимчиков.
25. Чтобы иметь согласие - уважайте разногласия.
26. Не нужно отыгрываться на детях, если у Вас плохое настроение.
27. Не убивайте ребенка потоком знаний.
28. Если Вам кажется, что Вас не любят дети, то Вам правильно кажется.
29. Если Вы говорите, что у Вас ужасные дети, Вы правы: у Вас они не могут быть другими.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты