Прокопьева Елена Владимировна

сайт учителя физкультуры

Жить - Родине служить

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: спортивные игры

Увлечения: домоводство, вязание, подвижные игры на свежем воздухе

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г.Алдан

Место работы: МБОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-prokopeva
"Хотя у жирафа и длинная шея, не стоит утверждать, что он подобен лебедю..."
Максим Горький

Благоприятный психологический климат создается  высококультурной предметной средой на уроках физической культуры представлением ее как важнейшей части культуры человечества. Приобщение к спорту идет через активное включение эмоциональной сферы ребенка.

     Учитывается индивидуальность каждого ребенка при организации самостоятельной деятельности (задание по выбору, дифференциация заданий).

     Большое внимание уделяется развитию  творческих и познавательных способностей обучающихся посредством вовлечения каждого. Использование стратегии развития критического мышления учащихся, проблемное обучение, индивидуализация и дифференциация обучения, гуманизация и сотрудничество на уроке позволяют посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс создать условия для формирования важнейших интеллектуальных умений учащихся, обеспечить три составляющие успеха на уроке: интеллектуальную, коммуникативную и осознание значимости личного вклада каждого в общее дело.

Средствами достижения поставленных задач считаю:

  • использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности

позволяющих раскрывать субъектный опыт учащихся;

  • создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;
  • стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться и т.п.;
  • оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и по процессу его достижения;

 

  • создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

Критерии приближенности к цели, на мой взгляд, такие очевидные факты как:          

  • желание ребенка идти на урок физической культуры;
  • активное включение в процесс обучения;
  • способность ребенка без методических указаний получить результат;
  • изобретательность детей  и умение «найти выход из безвыходного положения»;
  • способность добыть знания, а не получить их в готовом виде.

      Для того чтобы детям было интересно учиться, вовсе не обязательно делать каждый урок занимательным, не нужно развлекать детей и придумывать что-то необыкновенное. Секрет интереса вовсе не в занимательности, а в успехах детей, в их ощущении роста, движения вперед, преодолении трудного.

О себе

Энергична, молода, недавно стала бабушкой. Имею глубокий внутренний мир, необычайно симпатична

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", Н.В. Гоголь "Мертвые души", Басни Крылова

Мой взгляд на мир

Здоровый ребенок - хороший ученик!

Моё портфолио

Благоприятный психологический климат создается, прежде всего, высококультурной предметной средой на уроках физической культуры и представлением ее как важнейшей части культуры человечества. Приобщение к спорту  идет через активное включение эмоциональной сферы ребенка.

     Учитывается индивидуальность каждого ребенка при организации самостоятельной деятельности (задание по выбору, дифференциация заданий).

     Большое внимание уделяется развитию  творческих и познавательных способностей обучающихся посредством вовлечения каждого. Использование стратегии развития критического мышления учащихся, проблемное обучение, индивидуализация и дифференциация обучения, гуманизация и сотрудничество на уроке позволяют посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс создать условия для формирования важнейших интеллектуальных умений учащихся, обеспечить три составляющие успеха на уроке: интеллектуальную, коммуникативную и осознание значимости личного вклада каждого в общее дело.

Средствами достижения поставленных задач считаю:

  • использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности

позволяющих раскрывать субъектный опыт учащихся;

  • создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;
  • стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться и т.п.;
  • оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и по процессу его достижения;

 

  • поощрение стремления ученика находить свой способ работы ; анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные;
  • создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

Критерии приближенности к цели, на мой взгляд, такие очевидные факты как:          

  • желание ребенка идти на урок физической культуры;
  • активное включение в процесс добывания знаний;
  • способность ребенка без методических указаний получить резуьтат;
  • изобретательность детей  и умение «найти выход из безвыходного положения»;
  • способность добыть знания, а не получить их в готовом виде.

      Для того чтобы детям было интересно учиться, вовсе не обязательно делать каждый урок занимательным, не нужно развлекать детей и придумывать что-то необыкновенное. Секрет интереса вовсе не в занимательности, а в успехах детей, в их ощущении роста, движения вперед, преодолении трудного.

Добавить грамоту в портфолио