Главные вкладки
Прокопьева Елена Владимировна
сайт учителя физкультуры
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: спортивные игры
Увлечения: домоводство, вязание, подвижные игры на свежем воздухе
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Алдан
Место работы: МБОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-prokopeva"Хотя у жирафа и длинная шея, не стоит утверждать, что он подобен лебедю..."
Благоприятный психологический климат создается высококультурной предметной средой на уроках физической культуры представлением ее как важнейшей части культуры человечества. Приобщение к спорту идет через активное включение эмоциональной сферы ребенка.
Учитывается индивидуальность каждого ребенка при организации самостоятельной деятельности (задание по выбору, дифференциация заданий).
Большое внимание уделяется развитию творческих и познавательных способностей обучающихся посредством вовлечения каждого. Использование стратегии развития критического мышления учащихся, проблемное обучение, индивидуализация и дифференциация обучения, гуманизация и сотрудничество на уроке позволяют посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс создать условия для формирования важнейших интеллектуальных умений учащихся, обеспечить три составляющие успеха на уроке: интеллектуальную, коммуникативную и осознание значимости личного вклада каждого в общее дело.
Средствами достижения поставленных задач считаю:
- использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности
позволяющих раскрывать субъектный опыт учащихся;
- создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;
- стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться и т.п.;
- оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и по процессу его достижения;
- создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика.
Критерии приближенности к цели, на мой взгляд, такие очевидные факты как:
- желание ребенка идти на урок физической культуры;
- активное включение в процесс обучения;
- способность ребенка без методических указаний получить результат;
- изобретательность детей и умение «найти выход из безвыходного положения»;
- способность добыть знания, а не получить их в готовом виде.
Для того чтобы детям было интересно учиться, вовсе не обязательно делать каждый урок занимательным, не нужно развлекать детей и придумывать что-то необыкновенное. Секрет интереса вовсе не в занимательности, а в успехах детей, в их ощущении роста, движения вперед, преодолении трудного.
О себе
Энергична, молода, недавно стала бабушкой. Имею глубокий внутренний мир, необычайно симпатична
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", Н.В. Гоголь "Мертвые души", Басни Крылова
Мой взгляд на мир
Здоровый ребенок - хороший ученик!
Моё портфолио
Благоприятный психологический климат создается, прежде всего, высококультурной предметной средой на уроках физической культуры и представлением ее как важнейшей части культуры человечества. Приобщение к спорту идет через активное включение эмоциональной сферы ребенка.
Учитывается индивидуальность каждого ребенка при организации самостоятельной деятельности (задание по выбору, дифференциация заданий).
Большое внимание уделяется развитию творческих и познавательных способностей обучающихся посредством вовлечения каждого. Использование стратегии развития критического мышления учащихся, проблемное обучение, индивидуализация и дифференциация обучения, гуманизация и сотрудничество на уроке позволяют посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс создать условия для формирования важнейших интеллектуальных умений учащихся, обеспечить три составляющие успеха на уроке: интеллектуальную, коммуникативную и осознание значимости личного вклада каждого в общее дело.
Средствами достижения поставленных задач считаю:
- использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности
позволяющих раскрывать субъектный опыт учащихся;
- создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;
- стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться и т.п.;
- оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и по процессу его достижения;
- поощрение стремления ученика находить свой способ работы ; анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные;
- создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика.
Критерии приближенности к цели, на мой взгляд, такие очевидные факты как:
- желание ребенка идти на урок физической культуры;
- активное включение в процесс добывания знаний;
- способность ребенка без методических указаний получить резуьтат;
- изобретательность детей и умение «найти выход из безвыходного положения»;
- способность добыть знания, а не получить их в готовом виде.
Для того чтобы детям было интересно учиться, вовсе не обязательно делать каждый урок занимательным, не нужно развлекать детей и придумывать что-то необыкновенное. Секрет интереса вовсе не в занимательности, а в успехах детей, в их ощущении роста, движения вперед, преодолении трудного.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты