Главные вкладки
Елена Владимировна Кавардакова
воспитатель
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики рук, через работу с нетрадиционным материалом (соленое тесто).
Увлечения: разносторонние: чтение литературы, вышивка и др.
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Барнаул
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 241"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-kavardakovaЕсли вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
О себе
Образование:
2000 год окончила Барнаульское педагогическое училище №2. Присвоена квалификация воспитатель детей дошкольного возраста.
2007 год окончила Барнаульчкий педагогический университет. Присуждена квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как завоевывать друзей или оказывать влияние на людей" Дейл Карнеги.
"Алхимики" Паоло Коэльо
"Отверженные" Виктор Гюго
"Преступление и наказание" Федор Достоевский
"Приключения Тома Сойера" Марк Твен
"Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков
Мой взгляд на мир
Воспитание
Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.
Моё портфолио
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые. Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.