Ионова Елена Владимировна

сайт учителя математики

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Применение компьютерных технологий

Увлечения: вышивание

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1411

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-ionova
Не говори, что мир печален, не говори, что трудно жить. Сумей среди пустых развалин смеяться, верить и любить!

Любой педагог это творец. Сейчас много всего вокруг готового, можно просто взять и работать, но любой педагог всегда внесет что то свое и это будет его урок для его класса.

О себе

Работаю в школе с 1995 года учителем математики в средней и старшей школе. В этой же школе и училась. Закончила 5-ый педагогический колледж, затем МПУ им. Крупской. У меня двое детей сын и дочка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В моей жизни были разнообразные книги, разных авторов и разных жанров. Но наиболее близкими мне по духу произведения приключенческого характера.

Мой взгляд на мир

это большой дом, в котором каждый должен жить, творить и работать во благо его процветания.

Мои достижения

 выпустила, как классный руководитель класс с 5 медалистами.

Моё портфолио

Учитель не Бог, но может многое.

В современном мире ведется много споров о предназначении школы, о роли учителя, о его положении на иерархической лестнице общества. Все чаще и чаще слышишь «Наша новая школа», «Школа будущего» и т.п., а что вкладывает в эти понятия современное общество, что планирует увидеть в конечном результате.

Новая школа - это школа новой формации, в которой формируется гармоничная личность, всесторонне развитая личность, личность, которая готова к успешному существованию в современном мире. Процесс формирования такой личности можно назвать сотворением личности. Новая школа должна помогать ребенку не потеряться в море информации, порой бесполезной, на пути к саморазвитию, самообразованию и самосовершенствованию. Школа может быть «ситом», которое помогает ребенку отсеивать то ненужное, которое мешает его развитию. Учитель при этом должен быть на два, а то и три порядка выше в своем развитии, чем его подопечные, и интеллектуально, и морально, и технически, тогда у него будет чему учиться.

Роль учителя в Новой школе – это роль проводника, который помогает двигаться дальше сквозь огромную массу информации, событий, поступков. Учитель должен помогать ребенку находить правильное решение того или иного вопроса, давать правильную оценку различным ситуациям, своим достижениям, поступкам других и своим поступкам.

На протяжении многих лет подход к сотворению личности был различен. То это было обучение, то воспитание, то предлагалось воспитывать обучая, то обучать воспитывая. Наконец пришли к единодушию в том, что обучение без воспитания и воспитание без обучения не могут существовать, ведь передача опыта накопленного поколениями заключается не только в передаче научных знаний, но и практических навыков, навыков поведения, моральных норм существующих в обществе,  ведь не зря существует поговорка: «От осинки не родятся апельсинки», а уж какими будут эти «апельсинки» зависит и от семье, и от школы, и от компании в которой «апельсинка» проводит время.

Школа пережила, переживает и будет переживать еще много реформ и перемен – это неизбежная особенность развития жизни, будет взлет или падение цивилизации – роль учителя останется неизменной – помогать формированию полноценной личности, адаптированной к условиям своего существования.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы