Главные вкладки
Голикова Елена Владимировна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: изобразительное искусство, декотаривно - прикладное творчество
Увлечения: художественная самодеятельность, вязание, дизайн
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с. Петропавловское Арзгирский район
Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" с.АРЗГИР СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-golikovaХочешь сделать человека сытым - дай ему удочку и научи ловить рыбу.
Совершенно согласна с высказыванием: "Каждый человек уникален". Увидеть, раскрыть и развить талант каждого ученика - вот моя задача как педагога и как человека. "Искусство -самый прекрасный, самый строгий, самый радостный и самый благой символ извечного не подвластного рассудку стремления человека к добру, к истине и совершенству". (Манн Томас). Поэтому я стремлюсь дать детям возможность самовыражения и самоутверждения через прикосновение к прекрасному. Неважно, хорошо ли рисует ребенок, важно помочь ему почувствовать дух созидания, вдохновение творчества, уверенность в собственных силах. Мое педагогическое кредо: "Не навреди и поддержи".
В современной школе весьма актульны проблемы мотивации учащихся к получению знаний и стремлению к самосовершенствованию. Система дополнительного образования открывает широкие возможности для реализации творческого потенциала детей. И особенно важно открыть его и развить как можно раньше.Освоение множества технологических приемов при работе с разнообразными материалами в условиях простора для свободного творчества помогает детям познать и развить собственные возможности и способности. Одной из распространенных форм продуктивной и общественно значимой деятельности людей в самых различных сферах стали проекты. Метод проектов обеспечивая развитие инициативы и творческой самостоятельности школьников, способствует непосредственной связи между приобретением знаний и умений, и применением их в решении практических задач. Практическая деятельность ребенка направлена на отражение доступными для его возраста художественными средствами своего видения окружающего мира.В основе этого метода лежит не информационный подход, ориентированный на развитие памяти, а деятельностный, нацеленный на формирование комплекса мыслительных способностей ( понимания, рефлексии, конструирующего воображения, способности к целеполаганию), необходимых для исследовательской деятельности. Я реализую метод проектов в рамках внеурочной деятельности по ФГОСу. Дети младшего школьного возраста впервые знакомятся с проектной деятельностью на занятиях изобразительным искусством и постепенно приобретают навыки необходимые для успешного развития в современных условиях.
О себе
Культуролог по специальности. Педагогический стаж 19 лет в общеобразовательной школе и 5 лет в системе дополнительного образования. Преподавала черчение, изобразительное искусство, мировую художественную культуру. В 2011 -12 уч.году была руководителем школьного МО учителей ИЗО, музыки и технологии. Как педагог дополнительного образования сейчас преподаю в изостудии "Чудесная кисть" МКОУ ЦДТ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Сказки народов мира
- Робинзон Крузо
- Петр Первый
- Педагогическая поэма
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен. Надо любить жизнь, тогда и она будет любить тебя. В ней так много интересного и неизведанного, что нет места для скуки. .
Мои достижения
Я пришла работать в школу в 1992 году, имея специальность чертежника архитектурно - строительного профиля и свидетельство об окончании художественной школы. В 2006 году заочно закончила Ставропольский государственный университет по специальности "кльтуролог - педагог". С 2007 года являюсь депутатом совета муниципального района. В2001 году была участником ежегодного конкурса "Учитель года". Имею три удостоверения о повышении квалификации как преподаватель блока "Искусство", а также закончила курсы повышения квалификации по спец. курсу ОРКиСЭ, интернет курсы. За годы работы в школе у меня было три выпуска. Как педагог допобразования сделала два выпуска. В 2013 году получила высшую квалификационную категорию, а в 2016 году состоялся 3-й выпуск.
Моё портфолио
Здесь мои наработки и работы учеников. Воспитание и обучение одаренных детей - трудная и широкомасштабная задача: тут и соответствующее воспитание и просвещение родителей (родители, не имеющие никаких интересов, кроме «хлебных», вряд ли могут воспитать одаренного ребенка, вряд ли раскроют все возможности его дарования); тут и соответствующая подготовка учителей — подготовка их ко всему многообразию трудностей и радостей работы с юными талантами. И педагог должен в полной мере владеть всеми методами обучения как традиционными методы обучения, так и иновационнами. В 2011 году я начала работу по внеурочной деятельности учащихся 1-х классов. Моя программа "Творческая мастерская" основана на проектном методе, который не только открывает широкие возможности для развития творческих способностей одарённых детей и их самосовершенствования, но и создаёт как ситуацию успеха, так и условия для коллективного творчества, что очень важно для социализации детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты