Главные вкладки
Елена Викторовна Козлова
музыкальный руководитель
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Театральная деятельность
Увлечения: музыка
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Новосибирск
Место работы: МКДОУ детский сад №42 комбинированного типа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-viktorovna-kozlova«Творческая личность – это люди, сохранившие в себе черты детства с его изумлением перед окружающим миром и свежестью взгляда…»
О себе
Окончила музыкальное училище в 1989 году. Отделение хоровое дирижирование по специальности: дирижер хора, учитель музыки, преподаватель сольфеджио. Профессий, связанных с музыкой было много: учитель музыки в школе, концертмейстер в народном танцевальном ансамбле, руководитель хоровой студии, что связано с распределением мужа, а он у меня был военным. В 1996году вернулась в город Новосибирск и продолжила свою педагогическую деятельность в должности музыкальный руководитель в детском саду. Общий педагогический стаж 24 года.
Мой взгляд на мир
«Музыкальная мелодия
воспитывает душу,
очеловечивает чувства…
Душа ребенка –
это душа чуткого музыканта…
Детство
так же невозможно без музыки,
как невозможно без игры,
без сказки»
Мои достижения
· Успешная реализация авторской технологии развития музыкально - ритмических движений на музыкальных занятиях;
· Создан профессиональный проект «Создание условий для развития музыкально-двигательной активности дошкольников в разных видах деятельности»;
· Диплом за победу в номинации «Театрализованная деятельность» в конкурсе «Музыкальный руководитель года» детская опера «Гуси – лебеди»
· Диплом третье место в конкурсе «Музыкальный руководитель года»;
· Успешные выступления на городских фестивалях и районных конкурсах;
· Распространение профессионального опыта на страницах Информационно-методического и дидактического журнала
« Новый имидж», на сайте детского сада №42 (статьи, сценарии, открытые занятия).
Моё портфолио
«Музыка подобна дождю, капля за каплей
просачивается в сердце и оживляет его»
Ж.Жозеф
Музыкальный руководитель - это звание, которое нужно нести с достоинством и cогромной ответственностью перед маленькими дошколятами, идущими в большую жизнь. Я счастлива тем, что выбранная мной профессия приносит детям радость и красоту. Да, это дело моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
Моё главное предназначение - донести красоту музыки до каждого малыша, помочь им увидеть, понять и почувствовать всю прелесть удивительного музыкального мира. Воспитание красотой облагораживает души, снимает «толстокожесть», утончает чувства настолько, что ребёнок становится восприимчивым к слову, живописи и музыке. Это происходит не сразу, но надо ждать, верить, и тогда любовь к прекрасному обязательно придет.
А я, как добрая фея, приоткрываю окно в загадочный и таинственный мир, мир музыки, Какое счастье видеть восторженные детские глаза детей, когда они впервые начинают понимать музыкальный язык. И вскоре такие слова как: тембр, ритм, форма, жанр… для них становятся понятными и простыми.
Благодаря моим музыкальным занятиям, где обязательно присутствуют все виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игры, инсценировки, игра на детских музыкальных инструментах, театрализация и т. д, дети получают различные знания, умения и навыки. У ребят развивается музыкальный слух, чувство ритма, певческие и танцевальные навыки, раскрываются исполнительские способности.
Многолетний опыт работы показал, что ребёнок совершенствуется, не только духовно, но и физически. Музыкальные виды деятельности влияют положительно на его здоровье: улучшается речь, работа нервной, дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата, координируются движения… Поэтому, в какой-то степени, я ещё и «музыкальный доктор».
Да, музыкальный руководитель - это музыкант, и автор сценариев, и постановщик сказок, кукольных спектаклей, и дизайнер костюмов, и декоратор, и хореограф танцев, и, конечно педагог! Моя профессия поистине уникальна. Посвятив себя воспитанию и обучению дошкольников, я не перестаю самосовершенствоваться, изучая и применяя различные программы и методики, разрабатывая свои технологии и приемы. По крупицам собираю всё самое лучшее и интересное, чтобы затем отдать эти знания «моим» детям.
В. А. Сухомлинский утверждал: «В музыке, как и в слове, выражается подлинно человеческое. Как в живом трепетном слове родной речи, так и в музыкальной мелодии перед ребёнком раскрывается красота окружающего мира».
Пусть жизнь большинства моих воспитанников не будет связана с музыкой, но я верю, что в их душах всегда будет звучать настоящая мелодия доброты и любви. Ведь душа человеческая всегда тянется к совершенству и красоте – бесконечной, мудрой, вечной Музыке, от которой хочется жить. Ребёнок – это струны, а педагог – лишь тот, кто их тронет. Если тронуть струны, - польётся музыка.
Мои публикации:
- "Гусм - лебеди"
- « Лесная сказка» .
- Организация и содержание работы музыкального руководителя с родителями.
- ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЗИМНЮЮ ПОЛЯНУ»
- Проект полихудожественного занятия для подготовительного возраста «Природа в искусстве» «Волна»
- Путешествие в сказку. « Теремок»
- Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу. « Вовка в тридевятом царстве»