Главные вкладки
Грамоткова Елена Викторовна
Сайт инструктора по ФИЗО
Профессия: Инструктор по ФИЗО
Профессиональные интересы: Люблю водные виды спорта
Увлечения: Увлекаюсь изучением Олимпийских игр
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г.Тамбов
Место работы: ТОГАОУ ЦПМСС " Возрождение"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-viktorovna-gramotkova
Бороться искать, найти и не сдаваться. В области дошкольного образования я работаю почти 10 лет. За это время я преобрела богатый опыт по оздоровлению детей. Мы часто принимаем участие в различных спортивных соревнохваниях, занимаем призовые места. Многие воспитанники нашего сада занимаются в спортивных секциях. Многочисленные праздники и спортивные развлечения зывают огромный интерес утдетей. Поэтому они с удовольствием приходят ко мне на занятия.
Приоритетные направления развития воспитанников Центра
Направ-ления развития | Содержание | Формы работы | Условия |
Физическое | -организация рационального и сбалансированного питания; -организация лечебно-профилак-тических мероприятий; -физкультурно-оздоровительная работа; - оптимальная организация режима дня, способствующая увеличению двигательной активности детей; -формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью; -оптимизация образовательно-воспитательного процесса с целью преодоления негативных факторов и отрицательных воздействий на здоровье ребенка; -обеспечение эмоционально-психологической поддержки и комфортности детей, укрепление климата психологической безопасности; -поиск новых эффективных форм взаимодействия с родителями по вопросам охраны жизни и укрепления здоровья детей. | -закаливание, - физкультурно-оздоровительные мероприятия, - -коррекционно-развивающие упражнения по профилактике н/о и плоскостопия, -гигиенические процедуры, -профилактический самомассаж, -гимнастика после сна, -спортивные праздники,
| *Медицинский блок: - процедурный *Физкультурный зал; *Физкультурные зоны в групповых комнатах; *Спортивная площадка *Спортивно-игровые конструкции на участках
|
О себе
Основное время посвящаю работе и семье. Мы часто с семьей в разное время года выезжаем на природу для приобщения ребенка к здоровому образу жизни. Там мы играем в разные игры, собираем цветы, делаем гербарий, а в зимнее время катаемся на лыжах. Свободное время стараюсь посвятить самообразованию. Часто пользуюсь интернет ресурсами, всегда можно найти, что то новенькое и интересное, потеделится своими находками и опытом. Много нового и интересного я беру для себя из образовательных журналов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой " Война и мир". Эта книга учит многому, даже несмотря на то, что существует интернет. Здесь мы учимся любить, ценить дружбу, знакомимся с историей многих исторических событий.
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир открытыми глазами. Стараюсь видеть в людях только хорошее и не отвечать на хамство и грубость.
Мои достижения
Участие в спортивных олимпиадах и соревнованиях. Получение наград за призовые места. Благодарность воспитанников.
Моё портфолио
Мои дети - моя гордость.Система физкультурно-оздоровительных, лечебно-профилактических и закаливающих мероприятий
№ п/п | Мероприятия | Возрастные группы | Периодичность | Ответственные |
I. | Обследование |
|
|
|
1. | Оценка уровня развития и состояния здоровья детей | Во всех возрастных группах | 1 раз в год
| Ст. м/с, ст.восп. Воспитатели Инструктор ФИЗО |
2. | Диспансеризация | Младшая, старшая, подготовительная | 1 раз в год | Врач, ст.м/с, поликлиника |
II. | Двигательная активность |
|
|
|
1. | Утренняя гимнастика | Все группы | ежедневно | Воспитатели. Инструктор ФИЗО |
2. | Физкультурное занятие: - в зале - на улице в теплый период |
Все группы
|
2 раза в неделю
|
Инструктор ФИЗО Воспитатели. |
3. | ЛФК, корригирующая гимнастика | Все группы
| 1 раз в неделю
| Инструктор ФИЗО |
4. | Ритмическая гимнастика | Все группы
| 1 раз в неделю
| Инструктор ФИЗО |
5. | Подвижные игры | Все группы | 2 раза в день | Воспитатели групп |
6. | Упражнения на тренажерах | Старшая, подготовительная | 2 раза в неделю | Воспитатели групп |
7. | Индивидуальная работа по развитию движений с использованием игрового оборудования | Все группы | ежедневно | Воспитатели групп |
8. | Гимнастика после дневного сна | Все группы | ежедневно | Воспитатели групп |
9. | Специально организованная дозированная ходьба на дневной и вечерней прогулках | Все группы | ежедневно | Воспитатели групп |
10. | Элементы спортивных игр и спортивных упражнений | Старшая, подготовительная | 2 раза в неделю | Воспитатели групп |
11. | Активный отдых: -спортивный досуг -физкультурный досуг -День здоровья | Младшая, | 1 раз в м-ц | Воспитатели групп, Инструктор ФИЗО м/с, педагоги д/о, , психолог |
12. | Физкультурные праздники (зимний, летний) | Все группы | 2 раза в год | Инструктор ФИЗО, муз.руководитель, Воспитатели групп |
13. |
| Все группы | 1 раз в м-ц |
|
14. | Детский туризм | Старший дошкольный возраст | 1 раз в квартал | в/м, м/с, педагоги д/о, воспитатели групп, психолог |
III. | Лечебно-профилактические мероприятия |
|
|
|
1. | Подготовительный период | Все группы | сентябрь-3-я декада октября |
|
1.1 | Витаминотерапия - поливитамины |
|
|
|
1.2. | Лекарственная терапия - глюконат кальция |
|
|
|
1.3. | Натуропатия – сезонное питание, дыхательная гимнатиска |
|
| Врач, м/с |
1.4. | Траволечение – полоскание настоем трав |
|
|
|
1.5. | Соблюдение режима проветривания
|
|
|
|
2. | Период повышенной заболеваемости | Все группы | 1-я декада ноября - 3-я декада февраля |
|
2.1. | Лекарственная терапия – оксолиновая мазь в нос, полоскание морской солью |
|
|
|
2.2. | Фитолечение – травяные чаи, лук, чеснок |
|
|
|
2.3. | Натуропатия – чесночные бусы, дыхательная гимнастика |
|
|
|
2.4. | Санэпидемрежим – жесткий режим проветривания, влажной уборки, кварцевания |
|
|
|
3. | Период реабилитации и подготовки к новому повышению заболеваемости | Все группы | март |
|
3.1. | Витаминотерапия - поливитамины |
|
|
|
3.2. | Лекарственная терапия - глюконат кальция |
|
|
|
3.3. | Натуропатия – сезонное питание, дыхательная гимнатиска |
|
|
|
3.4. | Траволечение – полоскание настоем трав |
|
|
|
IV. | Период летней оздоровительной работы | Все группы | июнь - август |
|
4.1. | Использование естественных сил природы |
|
|
|
V. | Закаливание |
|
|
|
5.1. | Контрастные воздушные ванны | Все группы | После дневного сна | Воспитатели групп |
| Ходьба по мокрым дорожкам | Все группы | После дневного сна |
|
5.2. | Ходьба босиком | Все группы | На прогулке в летний период | Воспитатели групп, инструктор по ФИЗО |
5.3. | Обширное умывание | Все группы | Несколько раз в день | Воспитатели групп |
5.4. | Гигиенический душ после прогулки | С младшей группы | Ежедневно в летний период | Воспитатели групп |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты