Главные вкладки
Романова Елена Васильевна
Воспитатель ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Физическая культура,театрализованная деятельность.
Увлечения: Люблю петь ,декламировать , импровизировать ,танцевать .
Страна: Россия
Регион: Орловская область
Населенный пункт: г.Болхов,Болховский район
Место работы: МБОУ СОШ №3 Разновозрастная группа дошкольного уровня общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vasilevna-romanova" Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки."
Если вы умеете диагностировать радость ребенка, интенсивность его
радости, то вы должны были заметить, что величайшей радостью становится
счастье преодоленной трудности, достижения цели, открытой тайны, радость
победы и счастье самостоятельности, овладения, обладания. Януш Корчак
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Ребенок в любом возрасте является личностью. У него есть свои желания, потребности и потенциал, который необходимо не только вовремя заметить, но и постоянно поддерживать и развивать. Любое развитие невозможно без уважения ребенка как личности.
Второй принцип – общение на равных.
Для каждого ребенка я стараюсь быть другом. Взаимопонимание, сочувствие, поддержка – вот те качества, которые постоянно присутствуют в процессе моего общения с детьми.
Третий принцип – поддержка детской инициативы.
Современные маленькие дети переполнены большим количеством фантастических идей, которые они непременно хотят воплотить в реальность. Каждый ребенок талантлив по-своему, поэтому моя задача : заметить его потенциал и в дальнейшем развивать способности, постепенно формируя всесторонне развитую творческую личность.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Марк Твен ,Д.Дефо..Г.Х Андерсен.А.С Макаренко.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
Уважайте текущий час и сегодняшний день! Как ребенок сумеет жить завтра, если мы не даем ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью?
Не топтать, не помыкать, не отдавать в рабство завтрашнему дню, не остужать, не спешить и не гнать.
Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится, и это всерьез; раненая - станет кровоточить, убитая - тревожить призраком дурных воспоминаний.
Позволим детям упиваться радостью утра и верить. Именно так хочет ребенок. Ему не жаль времени на сказку, на беседу с собакой, на игру в мяч, на подробное рассматривание картинки, на перерисовку буквы, и все это любовно. Он прав.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Воспитатель, который
не вдалбливает, а освобождает,
не тянет, а поднимает,
не угнетает, а способствует формированию личности, не диктует, а учит,
не требует, а спрашивает,
вместе с ребенком переживает множество вдохновенных минут.