Главные вкладки
Хацкевич Елена Васильевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Дошкольная психология и педагогика
Увлечения: Чтение художественной литературы и путешествия.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: город Выборг
Место работы: НДОУ "Детский сад № 12 ОАО РЖД"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vasilevna-khatskevichГоржусь профессией своей за то, что душу человека согреваю, за то, что я могу понять детей, и детство вместе с ними проживаю.
О себе
Моё образование: ЛГПИ им. А.И. Герцена, факультет дошкольной педагогики и психологии; диплом о профессиональной переподготовке в ЛОИРО по программе "Практическая психология со специализацией по акмеологии".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература XIX века.
Мой взгляд на мир
Реалистичный.
Моё портфолио
Моя профессия – психолог…
Или призванье это есть?
Моя профессия – гармония,
Мое призванье – верность ей.
О.А.Коваль
Детский сад – это маленький мир, где воспитывают счастливых детей. В детском саду я чувствую себя свободно и легко. Мне нравится то, чем я занимаюсь.
Организуя свою работу, я ставлю следующие задачи:
- создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей;
- обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса;
- содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах воспитания и обучения.
Какие требования я предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
-Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их.
- Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога.
- Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности.
- Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.
- И самое главное требование, это «Не навреди».
От нашего с вами отношения к маленькому человеку зависит его взгляд на
себя, свою жизнь, и взаимодействие с окружающим его миром.
Какими я вижу результаты своей деятельности?
Это ребёнок, который желает узнать всё новое, интересное; уверенный в себе и в своих возможностях; с адекватной самооценкой и способный сопереживать.