Ворожищева Елена Егоровна

сайт мастера производственного обучения

"Учиться самой и учить других"

Профессия: Мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: обучение учащихся профессии повар-кондитер

Увлечения: рукоделие, плавание

Регион: Московская область

Населенный пункт: п.Октябрьский, Люберецкий район

Место работы: ГБОУ Центр "Ариадна" пос. Октябрьский Московской области

Звание, ученая степень: мастер производственного обучения высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-v-3
"Жить надо не для себя и не для других, а со всеми и для всех"
философ Н.Ф.Федоров

О себе

  Я родилась в 1961 году в семье рабочих в поселке Октябрьский Люберецкого района Московской области. В 1979 году закончила среднюю школу и поступила в Экономико-технологический техникум общественного питания. Работала поваром 5 разряда в гостинице "Октябрьская" города Москва. Потом работала мастером производственного обучения в ПТУ № 122 пос. Октябрьский. В настоящее время работаю в ГБОУ Центра "Ариадна" мастером производственного обучения. Обучаю воспитанников центра профессии повар-кондитер.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия и православная литература.

Мой взгляд на мир

Хочу, чтобы наш мир был добрым и красивым. Всегда желаю людям счастья и любви.

Мои достижения

Осуществила свою мечту быть преподавателем. Учить детей своей любимой профессии. 

Моё портфолио

В должности мастера производственного обучения по профессии повар, кондитер я работаю в государственном бюджетном учреждении для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико-социальной помощи Центр «Ариадна» 10 лет. Центр «Ариадна» оказывает индивидуально ориентированную и разностороннюю помощь несовершеннолетним, имеющим наркотическую, токсическую, алкогольную зависимость. Возраст воспитанников, с которыми я работаю в ГБОУ МО Центр «Ариадна» от 14 до 18 лет, поэтому при выборе форм подачи образовательного материала, в-первую очередь, я применяю технологию уровней дифференциации обучения, при которой учитываются возрастные особенности воспитанников, уровень развития учащихся, личностно-психологические особенности аддиктивного подростка. С целью вовлечения несовершеннолетних, злоупотребляющих ПАВ, в мир познания, поиска, пополнения и расширения знаний, развития творческого мышления, формирования практических умений и навыков, стимуляции внимания, активизации восприятия учебного материала на уроках, применяется тщательно продуманная и организованная  совместная работа педагога и воспитанников.Главной задачей профессионального обучения Центра является создание необходимых условий для мотивации воспитанников в получении начального профессионального  образования, приобретения трудовых навыков и получении профессии. Формирование такой личности возможно через отработку жизненно необходимых социальных навыков, позволяющих ребенку и подростку осваивать трудное искусство жить в мире и согласии с собой и другими.В заключении хотелось бы отметить, что профессиональное обучение играет значительную роль в реабилитации ребят.

 

Хочу поделиться опытом своей работы с другими преподавателями и научиться от них.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы