Главные вкладки
Сычева Елена Фокеевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: творчество
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Пермь
Место работы: МАДОУ "Детский сад" 384
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-sychevaСкажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь!
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:
- относиться к ребенку как равному;
- установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
- преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
- проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
- знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
- понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.
Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!
СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ -это…Воспитатель - творец человеческой личности. Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание — длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Главное в работе воспитателя - это его ответственность за каждого ребенка. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Современный воспитатель - это творческий работник, мастер своего дела, новатор, ведущий здоровый образ жизни, который использует в своей работе новейшие методические разработки. Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника и т.д.
О себе
Сычева Елена Фокеевна, Воспитатель, педагог дошкольного образования, МАДОУ Детский сад№360 г. Перми; год рождения 1966, образование – высшее, УГИ;
Я, с 1984 года начала свою трудовую деятельность на заводе АДС, ежегодно по рекомендации Комитета комсомола и Профсоюзной организации направлялась на три смены в летний оздоровительный лагерь «Восток-5» вожатой и старшей вожатой. По согласованию руководителей в 1987 году была переведена в подростковый клуб «Огонек» воспитателем. В 1989 году окончила педагогический класс при СОШ №115 г. Перми по квалификации «Воспитатель детского сада». После декретного отпуска с января 1990 года была принята помощником воспитателя в детский сад №379, в 1991 переведена на завод Торгового машиностроения по согласованию между руководителями предприятий начальником пионерского лагеря.
В октябре 1998 г. перешла работать в Управление образования Индустриального района г.Перми «Центр Детского творчества «Сигнал», заместителем директора. В 2007 году окончила Уральский гуманитарный институт по квалификации «Преподаватель психологии», в вечернее время осуществляла платные образовательные услуги школы развития личности с детьми младшего возраста.
Я оцениваю и анализирую ход и результаты своей работы. Регулярно повышаю свой профессиональный уровень через курсовую подготовку: Курсы повышения квалификации по программе за последние пять лет:
· «Интернет технологии в образовании» в объеме - 72 часа;
· «Введение в менеджмент в образовании» в объеме - 88 часов;
· Участие в городской открытой научно-практической конференции «Поддержка семейного воспитания в УДОД». Тема выступления: «Своеобразие игровой деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста в условиях УДОД с учетом гендерных особенностей» - апрель 2010г.;
· 01.04.10 по 16.04.10гг. «Новое содержание и технологии работы с детьми дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования детей» в объеме - 72 часа;
· 29.03.11 по 02.11.2011гг. «Семинар по программе для впервые избранных председателей профкомов ПКТОП работников народного образования и науки» в объеме - 49 часов;
· 29.09.2011года «Методические подходы к организации самостоятельной деятельности детей как одной из основных моделей организации образовательного процесса в ДОУ» в объеме -16часов.
· 16.11.2011г. «Смысловые ориентиры деятельности педагогов ДОУ в условиях перехода на ФГТ» - объем 2 часа;
· с 12.12.11 по 15.12.11гг. «Современные подходы к социально-личностному развитию и воспитанию дошкольников в условиях ФГТ» в объеме 32 часа;
Уделяю большое внимание популяризации группы, созданию и укреплению материальной базы. Главная гордость моя – это воспитанники. Дети дружны между собой, физически крепкие, редко болеют, все с желанием посещают детский сад, дисциплинированы и трудолюбивы. Дети, посещают танцевальный кружок, логоритмику, школу развития личности, спортивные секции, бассей, каждый из них нашёл себе дело по душе. Я требовательна к себе и детям, доброжелательна, пользуюсь огромным уважением у своих воспитанников и их родителей, авторитетом у коллег и сотрудников.
За творческую активность, эффективное взаимодействие, добросовестный труд, большой вклад в дело обучения воспитания, создание условий для саморазвития детей, имею почетные грамоты, дипломы, благодарственные письма с занесением в трудовую книжку.
Всю свою жизнь работаю с детьми и хочу продолжить.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко, Выготский, Немов
Мой взгляд на мир
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден
"Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - Я воспитатель!
Я – педагог,нелёгкая работа,да, что работа,дети жизнь моя,заботы, радости,печали и тревоги,дорога эта знаю для меня.Встречаю деток радостно с порога,и с ними новый день, готова проживать.
«Пять предложений» по выстраиванию эффективного взаимодействия родителям.
- Быть союзником в деле образования и воспитания
- Быть партнером
- Обсуждать и решать конкретные воспитательно-образовательные задачи
- Говорить на одном языке
- Понимать друг друга
Иначе невозможно гармоничное развитие ребенка, его полноценная социализация, а так же успешный переход к новой ступени - обучению в школе.
Моё портфолио
Вступительный абзац к мини-сайту