Главные вкладки
Суслова Елена Вадимовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация в нетрадиционной технике; конструирование способом "Оригами".
Увлечения: Пишу стихи (в том числе для детей)
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Дзержинск
Место работы: ГБДОУ "Детский сад №3" компенсирующего вида
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-suslowa"Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение."
О себе
Работаю воспитателем в ДОУ.
Общий стаж работы в системе образования - 37 лет, из них 21 год в детском саду "Речецветик" с детьми с ОНР.
Очень люблю детей, люблю общаться с ними, играть, рисовать, лепить, и отвечать на их бесконечные вопросы "зачем?" и "почему?".
С детства пишу стихи. Стихотворение "Воспитатель" я написала в 1984 году, будучи студенткой 4 курса Горьковского Педагогического училища.
Строки, написанные в этом стихотворении, актуальны и по сей день:
"Воспитатель"
Очень много профессий на свете,
Но хочу рассказать об одной,
Той, что любят так искренне дети,
И считают своею, родной.
Той, с которой сравнить мы не вправе,
Ни строителя, и ни врача,
О которой бы вы не узнали,
Педагогику даже уча.
В мир детей заглянуть может каждый,
Но не каждый сумеет понять,
Что ребёнку не только лишь важно,
Чтобы с ним вы могли поиграть.
Ему важно, чтоб вы не забыли
Разобраться в проблемах его,
Чтоб заботою вы окружили
И любовью его одного.
А вот в детском саду воспитатель,
Тридцать должен детей окружить,
С полуслова порой понимать их
И в минуту раздор разрешить.
Рисовать должен всем он на диво,
И лепить лучше всех, и читать,
И на сотни вопросов ретивых
Должен точно всегда отвечать.
Воспитатель! Профессия эта
Всем знакома давно с малых лет,
Но не каждый, наверное, знает
В чем профессии этой секрет.
Сколько много достоинств и качеств
Воспитателю нужно иметь –
Добрым быть, терпеливым и чутким,
Все успеть и, конечно, суметь.
Ну, а главное все же из качеств
У профессии мирной моей –
То, чтоб каждый любой воспитатель
Очень сильно любил бы детей!
1984 г., Суслова Е.В.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф. М. Достоевский: "Идиот", "Преступление и наказание"
Этель Лилиан Войнич: "Овод"
Стихи: А. С. Пушкин, Н. А. Некрасов, Р. И. Рождественский и др.
Мой взгляд на мир
"Большое сердце, как океан, никогда не замерзает."
Л. Бёрне
Моё портфолио
В современных условиях педагог – это, прежде всего исследователь, обладающий такими качествами, как научное психолого – педагогическое мышление, высокий уровень педагогического мастерства, определенная исследовательская смелость, развитая педагогическая интуиция, критический анализ, потребность в профессиональном самовоспитании и разумном использовании передового педагогического опыта, т.е. обладающий сформированным инновационным потенциалом.
Инновационный потенциал педагога – совокупность социокультурных и творческих характеристик его личности, готовность совершенствовать педагогическую деятельность и наличие внутренних, обеспечивающих эту готовность средств и методов.
Сегодня педагог поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой модели и методологии образования, способный концептуально осмысливать собственную образовательную деятельность.