Главные вкладки
Смолякова Елена Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень профессиональных навыков, желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей,для развития их творческих,умственных социальных способностей
Увлечения: Чтение художественной литературы,изготовление поделок,макетов из различных материалов
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Кемерово
Место работы: МБДОУ№189"Детский сад комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-smolykovaУ ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.
О себе
Воспитатель для меня-это не просто профессия.Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что -то новое, развивать свои творческие способности, дает возможность окунуться в атмосферу счастливого детства. Каждый день в детском саду, я встречаюсь и общаюсь с мечтателями и фантазерами, сорванцами и молчунами, шалунишками и почемучками. Глядя на пытливые глаза детей, с каждым днем все больше и больше убеждаюсь, что воспитатель-удивительная профессия, и я счастлива и горда за то, что я воспитатель.
Мои достижения
Здравствуйте,меня зовут Смолякова Елена Владимировна! Мой педагогический стаж более двадцати лет. В 2018 году окончила "Российский государственный профессионально -педагогический университет" г.Екатеринбург и получила высшее образование. Активно учавствую в конкурсах педагогического мастерства. Для занятий и самостоятельной деятельности детей изготовила большое количество дидактических, развивающих игр, пособий, демонстрационного материала, нетрадиционных пособий для развития физической активности детей, предметно-развивающую среду с учетом ФГОС, что способствует развитию у детей познавательного интереса. Работая в данном направлении, стремлюсь к созданию благополучного эмоционально-психологического климата в группе. Постоянно работаю над расширением развивающей предметно-пространственной среды, оснащением игровых центров, размещаю игровой материал по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей.
Моё портфолио
Ативно занимаюсь по теме самообразования "Здоровьесберегающие технологии для детей с нарушением зрения"
Важно достичь такого результата, чтобы дети, переступая порог"взрослой жизни" не только имели высокий потенциал здоровья, позволяющий вести здоровый образ жизни, но и имели багаж знаний, позволяющий им делать это правильно.
Цель здоровьесберегающей технологии - предоставить каждому дошкольнику высокий уровень здоровья, дав ему необходимый багаж умений, знаний, навыков, которые нужны для здорового образа жизни, заложив в нем культуру здоровья.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС отлично сочетаются с традиционными формами и методами в педагогике, дополняя их различными способами осуществления оздоровительной работы.
Использование таких технологий решает целый ряд задач:
- закладывание фундамента хорошего физического здоровья;
- повышение уровня психического и социального здоровья воспитанников;
- проведение профилактической оздоровительной работы;
- ознакомление дошкольников с принципами ведения здорового образа жизни;
- мотивация детей на здоровый образ жизни;
- формирование полезных привычек;
- формирование валеологических навыков;
- формирование осознанной потребности в регулярных занятиях физкультурой;
- воспитание ценностного отношения к своему здоровью.
Для обеспечения комплексного подхода к охране и улучшению здоровья воспитанников, требуемого по ФГОС, в ДОУ используются различные виды современных здоровьесберегающих технологий:
- медико-профилактические (проведение медосмотров, контроль состояния здоровья детей, противоэпидемиологическая работа, организация специализированных коррекционных групп, профилактика многих заболеваний, санитарно-гигиеническая работа, контроль качества организации питания и т.д.);
- физкультурно-оздоровительные (проведение спортивных игр, спортивные мероприятия, валеологические занятия, процедуры закаливания, организация прогулок и т.д.)
- валеологическое образование родителей (мотивация родителей к ведению здорового образа жизни, обучение родителей способам взаимодействия с детьми по формированию у них валеологической культуры);
- валеологическое просвещение педагогов (ознакомление воспитателей с инновационными здоровьесберегающими технологиями и способами их внедрения, мотивация к здоровому образу жизни, расширение знаний о возрастных и психологических особенностях дошкольников);
- здоровьесберегающее образование детей (формирование валеологических знаний и навыков).
Только реализуя все указанные виды здоровьесберегающих технологий можно достигнуть тесного взаимодействия основных факторов, влияющих на здоровье дошкольников