Смолякова Елена Владимировна

Сайт воспитателя детского сада

«Не возвышайся над ребенком, а иди рядом»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень профессиональных навыков, желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей,для развития их творческих,умственных социальных способностей

Увлечения: Чтение художественной литературы,изготовление поделок,макетов из различных материалов

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Кемерово

Место работы: МБДОУ№189"Детский сад комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-smolykova
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.
Жан-Жак Руссо

О себе

Воспитатель для меня-это не просто профессия.Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что -то новое, развивать свои творческие способности, дает возможность окунуться в атмосферу счастливого детства. Каждый день в детском саду, я встречаюсь и общаюсь с мечтателями и фантазерами, сорванцами и молчунами, шалунишками и почемучками. Глядя на пытливые глаза детей, с каждым днем все больше и больше убеждаюсь, что воспитатель-удивительная профессия, и я счастлива и горда за то, что я воспитатель.

Мои достижения

 

Здравствуйте,меня зовут Смолякова Елена Владимировна! Мой педагогический стаж более двадцати лет. В 2018 году окончила "Российский государственный профессионально -педагогический университет" г.Екатеринбург и получила высшее образование. Активно учавствую в конкурсах педагогического мастерства.     Для занятий и самостоятельной деятельности детей изготовила большое количество дидактических, развивающих игр, пособий, демонстрационного материала, нетрадиционных пособий для развития физической активности детей, предметно-развивающую среду с учетом ФГОС, что способствует развитию у детей познавательного интереса. Работая в данном направлении, стремлюсь к созданию благополучного эмоционально-психологического климата в группе. Постоянно работаю над расширением развивающей предметно-пространственной среды, оснащением игровых центров, размещаю игровой материал по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей.

Моё портфолио

Ативно занимаюсь по теме самообразования "Здоровьесберегающие технологии для детей с нарушением зрения"

Важно достичь такого результата, чтобы дети, переступая порог"взрослой жизни" не только имели высокий потенциал здоровья, позволяющий вести здоровый образ жизни, но и имели багаж знаний, позволяющий им делать это правильно.

Цель здоровьесберегающей технологии - предоставить каждому дошкольнику высокий уровень здоровья, дав ему необходимый багаж умений, знаний, навыков, которые нужны для здорового образа жизни, заложив в нем культуру здоровья.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС отлично сочетаются с традиционными формами и методами в педагогике, дополняя их различными способами осуществления оздоровительной работы.

Использование таких технологий решает целый ряд задач:  

  • закладывание фундамента хорошего физического здоровья;
  • повышение уровня психического и социального здоровья воспитанников;
  • проведение профилактической оздоровительной работы;
  • ознакомление дошкольников с принципами ведения здорового образа жизни;
  • мотивация детей на здоровый образ жизни;
  • формирование полезных привычек;
  • формирование валеологических навыков;
  • формирование осознанной потребности в регулярных занятиях физкультурой;
  • воспитание ценностного отношения к своему здоровью.

Для обеспечения комплексного подхода к охране и улучшению здоровья воспитанников, требуемого по ФГОС, в ДОУ используются различные виды современных здоровьесберегающих технологий:

  • медико-профилактические (проведение медосмотров, контроль состояния здоровья детей, противоэпидемиологическая работа, организация специализированных коррекционных групп, профилактика многих заболеваний, санитарно-гигиеническая работа, контроль качества организации питания и т.д.);
  • физкультурно-оздоровительные (проведение спортивных игр, спортивные мероприятия, валеологические занятия, процедуры закаливания, организация прогулок и т.д.)
  • валеологическое образование родителей (мотивация родителей к ведению здорового образа жизни, обучение родителей способам взаимодействия с детьми по формированию у них валеологической культуры);
  • валеологическое просвещение педагогов (ознакомление воспитателей с инновационными здоровьесберегающими технологиями и способами их внедрения, мотивация к здоровому образу жизни, расширение знаний о возрастных и психологических особенностях дошкольников);
  • здоровьесберегающее образование детей (формирование валеологических знаний и навыков).

Только реализуя все указанные виды здоровьесберегающих технологий можно достигнуть тесного взаимодействия основных факторов, влияющих на здоровье дошкольников

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: