Главные вкладки
Мустафина Елена Рамзильевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Любить, вкладывать, воспитывать и развивать. Каждый ребенок - маленький цветочек и от того, с какой теплотой, добротой, усердием растить зависит, как раскроется этот цветок. Помочь этому маленькому человеку жить в современном мире и быть в нем успешным.
Увлечения: Я очень люблю просматривать фильмы, узнавать что-то новое, читать различные статьи, слушать музыку, читать интересные книги и познавать что то новое.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Шаранский район село Шаран
Место работы: МБДОУ Детский сад "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-ramzilevna-mustafinaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Такой выбор стоял и у меня по окончании средней школы . Я выбрала профессию бухгалтера, закончила лицей. Но судьба распорядилась по-другому. Я устроилась работать в детский сад «Радуга» помощником воспитателя. Работая помощником воспитателя в атмосфере этого детского сада: детский смех, творчество, детские песни за дверью музыкального зала, повлияли на выбор моей профессии. Я стала воспитателем. И уже я воспитатель с 10 летним педагогическим стажем. Свою педагогическую деятельность я начала с детьми ясельного возраста. С первого своего рабочего дня учу детей правильно держать ложку, ходить и одеваться. Вроде бы простые вещи, но сколько стоит труда выполнить это малышам .Вместе мы делаем первые, самые трудные шаги, дети осваивают новый, неизвестный им мир ,а я набираюсь опыта в профессии воспитателя. Когда я вижу глаза своих малышей, то понимаю,что я нужна им. Основными качествами своей профессии считаю именно любовь и доброту. В работе на первом месте «простое человеческое»: помочь, подбодрить, увидеть прекрасное, приласкать .Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребенка, каждый день открывал моим воспитанникам и мне новые возможности, дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом. С моей точки зрения воспитатель - это добрый, верный друг, тот к кому можно обратиться за помощью. Я люблю свою работу и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной. Быть воспитателем - значит чувствовать свою ответственность, чувствовать, что ты в ответе за тех, кого научил. Я горжусь своей профессией.
О себе
Я, Мустафина Елена Разильевна.
Образование: Высшее
"Башкирский Государственный Университет"
Год окончания: 2021 году
Моё педагогическое кредо:
«Лучший способ сделать детей хорошими, сделать их счастливыми».
Оскар Уайльд.
Девиз моей профессиональной деятельности: «Любить, понимать, принимать и делать окружающих людей – счастливыми».
Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя, любовь к детям и ответная любовь ко мне.
Быть педагогом – непросто это огромная ответственность. Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала.
Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, для всестороннего развития личности дошкольника с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям физическое, познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетического воспитания.
Задачи:
• Обеспечение возможности ребенку радостно и содержательно проживать дошкольные годы;
• Сохранять и укреплять физическое, психическое здоровье, создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка;
• Создать предметно – развивающую среду, способствующей всестороннему развитию личности дошкольника;
• Создать условия, способствующие, реализации художественно-эстетического развития воспитанников, их творческого потенциала;
• Взаимодействовать с семьей в всестороннем развитии личности детей.
Для успешного освоения программ по разным направлениям воспитания необходимо организовать педагогический процесс, так чтобы были затронуты все стороны развития личности ребенка. Взаимодействие с детьми осуществляю с учетом дифференцированного подхода и включаю разнообразные формы и методы работы: групповые и подгрупповые, индивидуальные, тематические и музыкальные занятия, праздники, развлечения, дидактические игры, настольные игры, подвижные игры, тематические недели творчества, выставки рисунков и поделок, создание книг самоделок, занятия в библиотеке.