Ступак Елена Павловна

"Сайт учителя трудового обучения".

То, что идет от сердца, до сердца и доходит.

Профессия: Учитель трудового обучения

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, трудовое обучение, дополнительное образование.

Увлечения: Танцы, музыка, туризм, спорт.

Регион: Магаданская область

Населенный пункт: г. Магадан

Место работы: МОГКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) школа VIII вида №19".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-pavlovna-stupak
Жить - это не значит дышать, это значит действовать. Не тот человек больше всего жил, кто может насчитать больше всего лет, а тот, кто больше чувствовал жизнь.
Жан-Жак Руссо

"Основа всякой мудрости есть терпение".

                                                                Платон

О себе

Родилась в Башкирии. Училась в Татыр-Узякской средней школе.

В 1989 году окончила Сибайское педагогическое училище по специальности: "Преподавание труда в 4-8 классах общеобразовательной школы".

После окончания училища работала в Бурибаевской восьмилетней школе пионервожатой и учителем трудового обучения.

В 1990 году переехала в Магаданскую область в город Сусуман. С 1990 года по 2000 год проработала в средней школе №3 г. Сусумана воспитателем группы продленного дня, организатором досуга учащихся, учителем музыки, учителем рисования, учителем обслуживающего труда, учителем начальных классов.                          

В 1996 году окончила Международный педагогический университет в г. Магадане по специальности: "педагогика и методика начального обучения".

В 2000 году переехала в город Магадан. С 2000 года по 2006 год проработала в Магаданском областном государственном образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии: "Специальная (коррекционная) школа-интернат №22" учителем трудового обучения. В связи с реорганизацией учреждения была переведена в Магаданское областное государственное казенное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: "Специальная (коррекционная) школа VIII вида№19.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Максим Горький. "Детство. В людях. Мои университеты".

Лев Толстой. "Детство. Отрочество. Юность".

Чингиз Айтматов. "Первый учитель". "Летят журавли".

 

 

Мой взгляд на мир

Я присоединяюсь к тем, кто сказал:

"Надо жить в мире - таков первый естесственный закон человека". Монтескье Шарль Луи

"Мы в этот мир вторично не придем, своих друзей вторично не найдем. Держись за миг... Ведь он не повторится, как сам и ты не повторишься в нем!" Омар Хайям

"На поле жизни, подобно сеятелю, ходи ровным и постоянным шагом". Пифагор

Мои достижения

Награждена почетной грамотой Управления образования мэрии г. Магадана "За достигнутые успехи в воспитании и обучении школьников" .

Награждена почетной грамотой департаментом образования Магаданской области: "За положительные результаты в работе по формированию трудовых навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, способствующих социальной адаптации, подготовке к самостоятельной жизни, положительного отношения к труду".

Моё портфолио

"Вероятно, человечество победит раньше или позже и слепоту, и глухоту, и слабоумие, но гораздо раньше оно победит их социально и педагогически, чем медицински и биологически". Л.С. Выготский

Социальное развитие начинается, когда ребенок осознает себя отдельным существом, отличным от матери и других людей, и приобритает понятие о себе и своей личности. Осознав свою индивидуальность, он начинает приобретать навыки, общаться и взаимодействовать с другими, делиться своими вещами, соблюдать очередь, жить по общепринятым правилам, имеющимся в любом обществе.

Растить ребенка нелегкий труд; особенно нелегко растить ребенка с особыми нуждами.

Главное для детей со сложной структурой дефекта - это максимальное овладение навыками самообслуживания, научиться ориентироваться в окружающем мире самостоятельно, насколько это возможно. Задачи трудового обучения - социальная адаптация детей со сложной структурой дефекта в развитии. Трудовая деятельность включает учащихся в процессы, которые оказывают благотворное влияние на весь организм ребенка.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы