Главные вкладки
Обухова Елена Александровна
сайт заведующего
Профессия: Заведующий МБДОУ д/с
Профессиональные интересы: Объединение усилий детского сада и семьи для создания условий,способствующих формированию способностей детей
Увлечения: Чтение
Регион: Нижегородская область
Место работы: МБДОУ д/с
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-obukhova
Основные задачи деятельности детского сада:
- создание условий,способствующих физическому и физическому здоровью детей;
- обеспечение развития детей;
- воспитание у детей любви к Родине;
- обеспечение индивидуально- дифференцированного подхода к каждому ребенку;
- внедрение эффективных форм взаимодействия с семьей;
- развитие кадрового потенциала
О себе
Творческий и ответственный руководитель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Моё портфолио
Миссия детского сада- создание условий для развития способностей, которые обеспечат ребенку успешность сегодня и в будующем, воспитание физически,психически здорового ребенка через создание единого здоровьесберегающего пространства ,сохранение и развитие учреждения с учетом социальной ситуации.
Основные принципы дошкольного образования:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);
3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
5) сотрудничество Организации с семьей;
6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
9) учет этнокультурной ситуации развития детей.