Главные вкладки
Елена Николаевна Вострякова
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание личности
Увлечения: путешествие
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г. Удомля
Место работы: МБДОУ Центр развития ребенка д/с "Кораблик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-nikolaevna-vostryakovaОт правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа.
О себе
Родилась я в Тверской области в 1982г. Воспитывалась в семье педагога и с детства знала о своей будующей профессии. В 1999 году поступила в Торжокское педагогическое училище им. Бадюлина. Окончила по специальности - воспитатель в дошкольных учреждениях с уклоном логопедии. Работаю в д/с "Кораблик" воспитателем. Педагогический стаж 8 лет.
Мой взгляд на мир
В мире нет чего - либо плохого или хорошего.
Есть твой взгляд на вещи.
Моё портфолио
В дошкольном возрасте игра занимает значительное место в жизни детей и является важным фактором психического развития и становление самосознания.
По мнению педагогов и психологов, наибольшим развивающим эффектом обладает сюжетно – ролевая игра. Главное назначение этой игры – социальное развитие ребёнка то есть овладение нормами и правилами поведения в обществе, определенными умениями и социальными навыками.
Дошкольники, имеющие большую игровую практику, легче справляются с реальными проблемами. В сюжетах детских игр отражаются сферы взрослой жизни – ребёнок пробует себя в разных ролях. В игре дети передают внутреннее состояние того, кого они в данный момент изображают. Например, взяв на себя роль мамы, девочка любит свою «дочку», заботится о ней так, как это делают родители.
Сначала в игре дети отражают предметную деятельность взрослых, затем в центр их внимания попадают отношения между взрослыми и, наконец, правила по которым строятся эти отношения.
Однако самостоятельные детские игры часто носят примитивный характер, в них недостаточно выдумки, творчества, активности, согласованности совместных действий. Несмотря на широкий круг знаний, и впечатлений об окружающей жизни у детей часто не хватает игровых умений.
Вы, конечно, знаете своих детей, видите, как они играют, рисуют, строят, что любят и чего не любят. Но далеко не все взрослые представляют себе, что должен знать и уметь ребёнок в дошкольном детстве.
Чаще всего оценка развития своего ребёнка идёт по сравнению с детьми родственников, приятелей, соседей. Но дети разные и развиваются они по-разному. Нельзя измерять всех одной меркой.
Добавить грамоту в портфолио