Главные вкладки
Немыкина Елена Сергеевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Работать с уверенность в успехе !
Увлечения: Психология
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Курганинск, Курганинский район
Место работы: ГКУ СО КК "Курганинский КЦРИ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-nemykinaЛюдям не всегда нужны советы! Иногда им нужна рука, которая поддержит. Ухо, которое выслушает и сердце, которое поймет
Мой первый принцип очень прост:
Дарить тепло, энергию и знанья!
Второй такой: всегда учись!
И ничего не оставляй без своего вниманья!
А третий принцип, он как клятва Гиппократа:
Не навреди! Его мне объяснять не надо.
С душой к работе надо относиться,
Чтоб результатом после насладиться!
Комфортность в обучении —
Основа мотивации в учении.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
1. Ф.И.О.: Немыкина Елена Сергеевна
2. Сведения об образовании: высшее
3. Какое образовательное учреждение окончил: Ставропольский государственный педагогический институт.
4. Дата окончания: 2015 год, специальность по диплому:
5. Стаж педагогической работы: 3 года.
6. Стаж работы в данном учреждении: 3 года.
Я, Немыкина Елена Сергеевна, в должности учителя-дефектолога работаю два с половиной года, считаю свою профессию своим призванием.
В своей работе я опираюсь на документы федерального и регионального значения:
·основы Конституции Российской Федерации;
·Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
·Федеральный закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
·Закон Краснодарского края от 05.11.2014г. № 3051-КЗ «О социальном обслуживании населения на территории Краснодарского края»;
·Закон Краснодарского края от 26.12.2014г. № 3087-КЗ «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Краснодарского края»;
·приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края № 1042 от 22.12.2014г «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Краснодарском крае»;
·устав учреждения;
·национальные стандарты Российской Федерации по оказанию социальных услуг.
Основные направления моей деятельности:
·информирование и консультирование граждан по вопросам социально-педагогических услуг;
·осуществление педагогического просвещения инвалидов и членов их семей о методах и средствах реабилитации;
·проводение индивидуальных и групповых развивающие занятия по обучению инвалидов основам компьютерной грамотности;
·организация досуговой деятельности, включая культурно-просветительскую, клубную;
·разработка информационных буклетов, подготовка публикаций информационно-просветительских статей для печати в средствах массовой информации;
·разработка рабочих общеразвивающих программ для людей с инвалидностью старше 18 лет, обеспечение их выполнения;
·осуществление социального патронирования инвалидов, а также оказание консультативной помощи членам их семей;
·участие в социально - реабилитационном консилиуме, методическом совете;
·проведение социально значимых, досуговых мероприятий к праздничным датам;
·предоставление ежемесячных отчетов и аналитических информаций по выполнению государственного задания;
·соблюдение требований кодекса этикиучителя-дефектолога.
В своей работе использую социально-педагогической технологии, которые разделяю на блоки:
·социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем инвалидов;
·социально-педагогическая защита прав инвалидов;
·обеспечение социально-педагогической поддержки инвалида и его семье в формировании и становлении личности;
·социально-педагогическое консультирование;
·социально-педагогическая коррекция и реабилитация;
·содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимальной жизнедеятельности инвалидов;
·организационно-методическая деятельность
В работе придерживаюсь следующих принципов:
·конфиденциальности;
·взаимопонимания;
·доверия;
·единства диагностики и коррекции;
·гуманности;
·разумной требовательности;
·комплексного подхода ;
·индивидуальный дифференцированный подход в процессе коррекционной работы.
От толерантности к эмпатии, от милосердия к педагогике, от коррекции к коммуникации, от традиции к инновации –именно в рабте, таким стало моё педагогическое кредо сегодня. А вечный гимн моей профессии и всем людям, которые помогли мне состояться в ней, будет звучать в душе до тех пор, пока бьётся сердце.Найти актуальное и значимое, здесь и сейчас, для каждого человека с ограниченными возможностями здоровья – вот главная, коммуникативная, задача современного учителя-дефектолога.Знаете ли вы профессию, в которой сочетались бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии?» Вот такие качества вывела я для себя, со временем, в неотъемлемые составляющие педагогического кредо настоящего дефектолога.Не представляю себя сейчас вне своего дела, не перестаю радоваться и удивляться тому, что в своё время выбрала себе такую гуманную всегда и особо актуальную ныне профессию.Я считаю, что у профессионального педагога должна быть внутренняя мотивация к качественному осуществлению своей деятельности. На мой взгляд, одним из главных качеств учителя - дефектолога является готовность помочь. Одним из неотъемлемых качеств является и его профессионализм. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время.Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций детей: исследовательских, социально–личностных, коммуникативных, организаторских, личностно–адаптивных, информационных и ключевых компетентностей: способность работать без постоянного руководства, способность брать на себя ответственность по собственной инициативе, способность осваивать какие – либо знания по собственной инициативе, умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций , поверить в себя, в свои силы, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь прислушиваться к себе и понять своё жизненном предназначение.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мир без границ к себе так манит,
Чарует тайной красотой,
И дефектолог точно знает
Рецепт загадочности той.
Его рецепт - такой:
Найти особенный подход
И, озаряясь чувством этим,
С надеждой двигаться вперед.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты