Главные вкладки
Черекаева Елена Михайловна
сайт воспитателя ДОУ
Пришла в детский сад, улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдашь, к тебе возвратится в итоге!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: кулинария
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Энгельс
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 10"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-mihaylovna-cherekaevaВ мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
Иммануил Кант
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
Я люблю читать умные, полезные высказывания. Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста.
О себе
Черекаева Елена Михайловна
Должность: воспитатель
Образование - высшее, СГУ им. Н.Г. Чернышевского, квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии, по специальности - дошкольная педагогика и психология,
I квалификационная категория,
Курсы повышения квалификации: ГАОУ ДПО "СарИПКиПРО" "Развитие профессионально-педагогичес кой компетентности воспитателя ДОУ в условиях дошкольного образования" 2013 год.
общий стаж - 22 года,
педагогический стаж - 22 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки, историческая и художественная литература
Мой взгляд на мир
- Когда детям нечем заняться, они занимаются озорством. (Г. Филдинг)
- Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. (О. Уайльд)
Моё портфолио
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГОС ДО, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.
Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.