Главные вкладки
Мазур Елена Борисовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: организация внеклассного чтения, исследовательская ученическая работа
Увлечения: чтение книг, прогулки по лесу, поездки по стране, заграничные путешествия, общение с хорошими людьми
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Находка
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 11" НГО
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения, победитель ПНПО - 2009
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-mazurУчитесь у всех - не подражайте никому.
Живи настоящим, строй планы на будущее и извлекай пользу из прошлого.
О себе
Учитель русского языка и литературы. Образование высшее профессиональное. Уссурийский государственный педагогический институт. Педагогический стаж - 30 лет. Высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- М. Булгаков "Мастер и Маргарита",
- Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц",
- М. Сервантес "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский",
- Ф. Достоевский "Преступление и наказание",
- У. Голдинг "Повелитель мух" - философская притча о том, что может произойти с людьми, забывшими о любви и милосердии
Мой взгляд на мир
Если хочешь увидеть перемены в мире, ты должен сам стать этими переменами.
Мои достижения
Награждена
Нагрудным знаком "Отличник народного просвещения".
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за победу в ПНПО.
Почетная грамота Департамента образования и науки Приморского края.
Почетная грамота Находкинского городского округа
Грамота Управления образования НГО.
Почетная грамота главы Находкинского городского округа.
Благодарности за подготовку учащихся к Всероссийским конкурсам "Русский медвежонок", "Олимпус".
Моё портфолио
Компетентность учителя организовать обучение таким образом, чтобы оно стимулировало интерес и желание думать и дискутировать, проявлять мышление, высказывать разнообразные точки зрения, чтобы оно мотивировало учащихся на более высокие достижения и интеллектуальный рост.
«Ребёнок оказывается воспитан в той мере, в какой он хочет быть воспитанным. Окружающая ребёнка жизнь, взрослые люди предоставляют ему лишь потенциальные возможности для развития. Реализуются же эти возможности в той мере, в какой он сам воспринимает предъявленные ценности, нормы, мотивы, образ жизни как субъективно значимые, как цель, ради которой он живёт» В.А. Сухомлинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты