Главные вкладки
Кулешова Елена Алексеевна
"Воспитатель ГПД, учитель английского языка"
Профессия: Воспитатель в ГПД, учитель английского языка
Профессиональные интересы: Преподавание иностранного языка, внеурочная деятельность, психология
Увлечения: Литература, театр, сенполии.
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Ефремов
Место работы: ГОУ ТО "Ефремовская начальная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-kuleshova"Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы крадём у наших детей завтра."
О себе
С 1991г. - 2004г. работала в Муниципальном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Ефремова, Тульской области учителем немецкого и английского языков.
С 2005г. по настоящее время - в ГОУ ТО «Ефремовская начальная школа» г. Ефремова, Тульской области воспитателем в ГПД, учителем английского языка.
Квалификационная категория: первая.
Общий трудовой стаж: 26 лет
Педагогический стаж: 26 лет
Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении: 12 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. Островский - "Как закалялась сталь"
П. Проскурин "Судьба", "Имя твоё"
Моё портфолио
"Я - воспитатель, а это значит..."
Группа продлённого дня в начальной школе является сегодня достаточно популярной, востребованной формой организации работы с младшими школьникамипосле завершения учебных занятий. группа продлённого дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельностиучащихся, способствовать укреплению их здоровья, обеспечивать высокий уровень работоспособности, хорошее физическое и нравственно-эстетическое самочувствие детей. Воспитатель помогает ребёнку закрепить полученный в школе материал и выполнить домашнее задание. Кроме того, занять ребёнка игрой, заполнить его свободное время, провести мероприятия, которые были бы интересны и полезны младшему школьнику, способствовали бы его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали бы его эмоционально. При этом педагог должен учитывать индивидуальные особенноти каждого ребёнка, его интересы и склонности, Реализуя принцип личностно-ориентированного подхода к учащимся, и создавать ситуацию успеха при выполнении детьми любой из поставленных задач (будь то задача самообслуживания в группе продлённого дня, самоподготовка или игровая деятельность). Посещая группу продлённого дня. дети становятся более организованными, самостоятельными, учатся жить и работать в коллективе, обретают друзей. Труд воспитателя группы продлённого дня порой незаметен для окружающих, он не столь престижен как, например, труд учителя. Но каждый педагог, работая в группе продлённого дня, знает, что ежедневно вкладывает душу в детей, дарит им своё тепло и внимание, учит умению жить и общаться в коллективе. Работая с ребятами, я замечаю, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениямипоступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Перелистав известные тома,
Учите жить словами и делами.
И знайте - ваша помощь им нужна,
Ребятам с удивлёнными глазами.
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то -
Такая воспитателя работа.
На свете есть много чудесных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты