Главные вкладки
Кокова Елена Андреевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов, самообразование, использование инновационных технологий в образовательной среде.
Увлечения: Чтение педагогической литературы, пение, вышивка, оригами.
Регион: Томская область
Населенный пункт: г Томск
Место работы: МАОУ СОШ №44 г. Томска
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-kokovaГлавная заповедь педагога в обучении и воспитании: мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть.
В настоящее время образование не стоит на месте, оно модернизируется, усовершенствуется и идет вперед год за годом. Каждый человек в определеннный период своей жизни решает какой професси он хочет посвятить себя. При этом мы должны осознавать и любить то, чем мы занимаемся, а иначе зачем?
Многие люди задаются вопросами:" Зачем ты пошла в школу, там же постоянные нервы, неугомонные дети, противные родиители и т.д.?" На что я отвечаю:"Мне нравится! Это моя жизнь! И дети не неугомонные, а интересующиеся! Для них все впервые, и мы тоже когда были детьми и мы тоже были такими! Какие нервы??? Нервы только от того, что много документации, а так как можно нервничать если ты получаешь кайф от своей работы!? Приходить на работу и вместе с детьми узнавать новое, покорять вершины знаний, проводить иследования и просто РАДОВАТЬСЯ их искренним улыбкам и бескорыстной любви!
О себе
Меня зовeт Елена. Мне 28 лет и я работаю в школе. В 2012 году поступила в ХГУ им. Н.Ф. Катанова Институт непрерывного педагогического образования на профиль "Начальное образование,хакасский язык и литература". Окончив институт сразу пошла работать в школу на должность учителя начальных классов в Коммунаровскую СШ №2. С 2019 - 2021 год работала в МБОУ Ефремкинская СШ №8, учителем начальных классов и по совместительству была зам директора по учебно-воспитательной работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Как любить ребенка".
Мой взгляд на мир
Я – учитель… Какая гамма чувств скрыта в этой фразе: учитель – артист, у которого каждый день – премьера, причем без дублей; учитель – воспитатель, говорящий и показывающий своим поведением и поступками, что такое хорошо и что такое плохо, учитель – поводырь, помогающий своим ученикам раскрыть тайны своей науки, повести их за собой.
Быть учителем – это не просто тяжелый, рутинный, ежедневный труд. Это прежде всего – призвание души, ее состояние. Ведь в конечном итоге результат деятельности педагога – сформировавшийся характер его ученика, умение достойно жить в обществе, быть полезным своей стране. Каждый из нас может быть учителем, но не каждому дано стать им в прямом смысле слова. В современном обществе профессия учителя считается одной из самых востребованных и в то же время в стране катастрофически не хватает учителей. Почему? Наверное, получив педагогическое образование, многие молодые люди понимают, что «сеять вечное, доброе» в неокрепшие детские души – не их призвание, или ищут, где лучше, денежнее. Впрочем, это право каждого человека. Каждый по-разному ищет свой путь в профессию.
Когда у меня зародилось желание стать учителем? Наверное уже в безмятежном детстве, когда я, смешливая девчонка с тоненькими косичками и огромными бантами, сажала в ряд кукол и строгим голосом старательно проговаривала перед ними трудные в произношении слова. Или несколько позже, влюбившись в добрые и понимающие глаза своей первой учительницы? Может быть, в выпускном классе, когда я поняла, что детство закончилось и наступает другая, взрослая жизнь, в которой не будет школьных уроков, веселых перемен, заливистых звонков?
Мне кажется, что учителем я хотела быть всегда. Уже проработав в школе достаточное время, я с уверенностью могу сказать, что профессию я выбрала правильно.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты