Главные вкладки
Елена Ивановна Туркина
Мир творчества
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность
Увлечения: Творчество с детьми
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Город Саров
Место работы: МБДОУ Детский сад №5
Звание, ученая степень: Первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-ivanovna-turkinaКаждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски... Всё нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе.
Рисовать я буду!
Рисовать я буду,
Каждому рисунку
Радуясь, как чуду!
О себе
Большое внимание в своей работе с детьми с в я уделила рисованию.Рисование- это интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием разных материалов создаются живописные и графические изображения. Рисование развивает восприятие, творческие способности, мелкую моторику рук, приобщает малышей к миру прекрасного, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира. Часто этот вид деятельности несет в себе и элементы психотерапии - успокаивает, отвлекает ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Список литературы
1. Аверьянова А.П. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: 2000
2. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – М.: 1998
3. Детство. Программа воспитания и развития детей в детском саду.
/ В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др. – М.: 1995
4. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство. – М.: 1969
5. Истоки. Программа воспитания и обучения детей в детском саду.
/ Л.А. Парамонова, Т.И.Алиева, А.Н.Давидчук – М.: 2001
6. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: 2002
7. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. – М.: 1991
8. Комарова Т.С. Формирование графических навыков у дошкольников. – М.: 1970
9. Косминская В.Б., Васильева Е.И., Казакова Р.Г. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. – М.: 1985
10. Компанцева Л.В. Поэтический образ природы в детском рисунке. – М.: 1985
11. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. / Т.С.Комарова, Н.П.Сакулина, Н.Б.Халезова и др. – М.: 1991
12. Радуга. Программа развития и воспитания в детском саду.
/ Т.Н.Доронова, В.В.Зубарева, Т.И.Гризик и др. – М.: 1997
13. Раева Л.А. Тематическое рисование в старших группах детского сада. – Горький: 1957
Сакулина Н.П. Рисование в дошкольном детстве. – М.: 1956
Мой взгляд на мир
Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный мир.
Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализует его потенциальные возможности и первые проявления творчества.
Мои достижения
МОНИТОРИНГ ПО ИЗО НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
МОНИТОРИНГ ПО ИЗО НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Моё портфолио
Несколько лет назад в методическом кабине я нашла книгу из серии «Делай и играй». Открыв первые страницы этой книги, я поняла, что для моей работы с детьми дошкольного возраста это неоценимая вещь. Ведь я сама с раннего детства люблю рисовать, делать разные поделки, лепить различные фигурки все эти навыки мне пригодились в дальнейшей жизни.
Заглянув в эту книгу, я поняла, что мы можем провести не мало приятных часов вместе с детьми, используя новые живописные техники и материалы. Это была подготовительная группа.
Своей главной задачей я поставила – повысить уровень детского восприятия. Научить детей понимать красоту, которая не всегда может быть яркой, громкой, а может быть тихой, спокойной и не броской.