Голубенко Елена Ивановна

Сайт учителя математики

Не важно, что ты видишь - важно как ты на это смотришь

Профессия: Преподаватель математики

Профессиональные интересы: Преподавание и обучение математике

Увлечения: Вышивка бисером

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: с. Новосевастопольское

Место работы: Майкопское спец ПУ

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-golubenko
Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
Леонардо да Винчи

Человек формируется в процессе активной  деятельности и, чем она разнообразнее, тем разностороннее его личность. А.С. Макаренко, большой поборник детской игры, писал: «Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет». Я вполне солидарна с ним.  Игра, общение, учение, труд - вот основные ступени восхождения  личности к успеху.   Поэтому в своей работе я часто использую игровые технологии на различных этапах урока: при проверке домашнего задания, при закреплении пройденного материала, при повторении. Это и ролевые игры, и  разгадывание кроссвордов, шифрограмм, ребусов, математических загадок, и  инсценировки, и  математическое лото, и  блицтурниры,  и викторины.

Для создания внешней и поддержки устойчивой внутренней мотиваций   учащихся большое значение имеют нестандартные уроки, направленные на продуктивную творческую деятельность детей. С этой целью разработана  система нестандартных разновекторных уроков: путешествий, экспедиций, исследований, «рыцарские турниры» и т.п. .  На таких урока дети вживаются в роль геологов, туристов, реставраторов, исследователей, вовлекаются в игру и с лёгкостью решают серьезные задания, добиваясь поставленной цели,  что способствует развитию мотивации.

О себе

В 1987 году окончила Адыгейский Государственный педагогический институт, физико-математический факультет. Стаж моей педагогической деятельности 28 лет.   Школа.… Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей. А дети – цветы жизни. Значит, я выращиваю самое прекрасное.

В основе любой деятельности лежат цели и мотивы. В чем же цель моей педагогической работы?

Передо мной он – Ученик. И моя задача как учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой – предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникам пройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Но как это достичь? Нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам К.Д.Ушинского, «только личность может воспитать личность».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 А. Макаренко. Педагогическая поэма

Моё портфолио

Человек формируется в процессе активной  деятельности и, чем она разнообразнее, тем разностороннее его личность. А.С. Макаренко, большой поборник детской игры, писал: «Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет». Я вполне солидарна с ним.  Игра, общение, учение, труд - вот основные ступени восхождения  личности к успеху.   Поэтому в своей работе я часто использую игровые технологии на различных этапах урока: при проверке домашнего задания, при закреплении пройденного материала, при повторении. Это и ролевые игры, и  разгадывание кроссвордов, шифрограмм, ребусов, математических загадок, и  инсценировки, и  математическое лото, и  блицтурниры,  и викторины.

Для создания внешней и поддержки устойчивой внутренней мотиваций   учащихся большое значение имеют нестандартные уроки, направленные на продуктивную творческую деятельность детей. С этой целью разработана  система нестандартных разновекторных уроков: путешествий, экспедиций, исследований, «рыцарские турниры» и т.п. На таких урока дети вживаются в роль геологов, туристов, реставраторов, исследователей, вовлекаются в игру и с лёгкостью решают серьезные задания, добиваясь поставленной цели,  что способствует развитию мотивации.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы