Главные вкладки
Елена Дьячук
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. Адольф Дистервег
Профессия: учитель высшей категории
Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии. Системно-деятельностный подход в преподавании химии.
Увлечения: Люблю путешествовать, посещать театры,кино.Увлекаюсь фотосъемкой.
Страна: Россия
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г Оха
Место работы: МБОУ сош №1
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-dyachukОбдумай, верно ли и возможно ли то, что ты обещаешь, ибо обещание - есть долг.
Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он Высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя».
Послал Бог учителей на Землю: Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех незапамятных времен рождаются на земле ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это - учителя. (Из легенды.)
О себе
Я родилась и выросла в рабочей семье. Как и все училась в школе, участвовала в жизни класса и школы. Вопрос «Кем быть?» передо мной никогда не стоял. Уже в детстве я видела себя педагогом, сажала в ряд кукол и обучала их.… В 9 классе поступила в «Школу будущего учителя» при ЮСГПИ, успешно ее закончила и поступила в этот институт на отделение биологии и химии. Учась в институте, я знала, что романтика приключений, покорение новых вершин, самоактуализация, любовь к детям – смысл моей жизни.
Моя мечта сбылась. Девятнадцать лет назад я переступила порог школы и с тех пор так и не смогла оставить её стены, которые стали для меня вторым домом. Сама себе задаю вопрос: «А что меня здесь держит? Что является стимулом в работе? Любовь к детям? Любовь детей ко мне?» Да, безусловно! Но в первую очередь – ощущение того, что я нужна этим детям, что я интересна им как личность. Совершенно уверена, что любовь и уважение учеников нельзя заслужить, вооружившись современными методиками, новыми технологиями, концепциями. Нужен ещё и нелёгкий труд души. Главное – научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства.
Доброта, милосердие, честность, порядочность, любовь к Родине – вот те качества, которые я стараюсь воспитать в своих учениках. Эти качества во все века составляли непреходящую ценность человеческой культуры. Поэтому главная цель моя – вырастить здорового, самостоятельного, ответственного, критически мыслящего, свободного и счастливого гражданина своей страны и всей планеты. Я должна привить вкус к интеллектуальному труду: научить смотреть и видеть, наблюдать, мыслить, вести диалог… И как он будет выполнять эту свою миссию – это очень важно.
Здравствуй, дорога, ведущая меня к моим детям! Неспешно и с удовольствием я пройду каждый твой метр, наслаждаясь движением и возможностью дышать полной грудью.
Я мысленно приветствую всех людей, которых встречаю на своём пути. Приветствую небо, солнце, деревья - всю природу, которая окружает меня. Я подхожу к школе ,встречаю детей и чувствую, как внутренне преображаюсь. Отодвигаю от себя все свои личные проблемы и заботы, мысленно настраиваюсь на хорошее расположение к каждому ребёнку. Моё лицо излучает свет, тепло и благожелательность. Мне приятно увидеть моих коллег по школе, которых, как и меня, объединяет любовь к детям и истине.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Моя система воспитания. Педагогическая поэма" Макаренко А.С., "Два капитана." В. Каверин, "Тихий Дон" М Шолохов, "Овод" Этель Войнич.
Мой взгляд на мир
Мне нравится замечательная песня, ее сейчас не часто услышишь. Она называется «С чего начинается Родина?». Я согласна с авторами песни, что Родина начинается с картинки в букваре школьника, с друзей и товарищей, которые живут рядом, с березки, растущей перед домом, с узкой тропинки, по которой когда-то бегали босиком. А еще Родина начинается с семьи. Моя семья – это дом, муж и дочь, мама и папа, сестра, родные и близкие, это традиции, любовь, горести и радости. В семье мы учимся заботиться о родителях, родных и близких, учимся разумному, доброму, ценить и уважать людей.
Мои достижения
- Награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ в 2014г.
- Ветеран труда 2014г
- Лауреат муниципального конкурса "Педагог года -2009",
- Лауреат конкурса "Лучший учитель" 2009г
- Грамоты и благодарности от ИРОСО Сахалинской области.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г.Охи
Итоги успеваемости по предмету.
Учебный год: 2017/2018
Учебный период: Год
Предмет: Химия
Ступень: Средняя
Параллель: Все
Класс | Кол-во | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | осв. | % качества | % успеваемости | СОУ |
8 | 55 | 5 | 23 | 27 |
|
|
| 50,9 | 100,0 | 53,5 |
9 | 78 | 6 | 18 | 54 |
|
|
| 30,8 | 100,0 | 47,4 |
Предмет: Химия
Ступень: Старшая
Параллель: Все
Класс | Кол-во | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | осв. | % качества | % успеваемости | СОУ |
10 | 42 | 5 | 14 | 23 |
|
|
| 45,2 | 100,0 | 53,0 |
11 | 42 | 5 | 12 | 25 |
|
|
| 40,5 | 100,0 | 51,6 |
12 | 10 | 1 | 3 | 6 |
|
|
| 40,0 | 100,0 | 50,8 |
10-12 кл. | 94 | 11 | 29 | 54 |
|
|
| 42,6 | 100,0 | 52,1 |
Состояние на 04.10.2017 15:08:18
© Сетевой Город. Образование 3.10.35037
Учебный год: 2018/2019
Предмет: Химия
Ступень: Средняя
Параллель: Все
Класс | Кол-во | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | осв. | % качества | % успеваемости | СОУ |
8 | 57 | 7 | 24 | 26 |
|
|
| 54 | 100,0 | 53,5 |
9 | 78 | 6 | 18 | 54 |
|
|
| 30,8 | 100,0 | 47,4 |
5-9 кл. | 133 | 11 | 41 | 81 |
|
|
| 39,1 | 100,0 | 49,9 |
Ступень: Старшая
Параллель: Все
Класс | Кол-во | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | осв. | % качества | % успеваемости | СОУ |
10 | 46 | 10 | 21 | 15 |
|
|
| 67,4 | 100,0 | 62,7 |
11 | 42 | 5 | 19 | 18 |
|
|
| 57,1 | 100,0 | 56,3 |
12 | 10 |
| 1 | 9 |
|
|
| 10,0 | 100,0 | 38,8 |
10-12 кл. | 98 | 15 | 41 | 42 |
|
|
| 57,1 | 100,0 | 57,5 |
Состояние на 04.10.2017 15:06:16
© Сетевой Город. Образование 3.10.35037
Учебный год: 2020/2021
Учебный период: Год
Предмет: Химия
Ступень: Средняя
Параллель: Все
Класс | Кол-во | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | осв. | % качества | % успеваемости | СОУ |
8 | 65 | 5 | 31 | 29 |
|
|
| 55,4 | 100,0 | 54,3 |
9 | 79 | 7 | 36 | 36 |
|
|
| 54,4 | 100,0 | 54,4 |
5- 9 кл. | 144 | 12 | 67 | 65 |
|
|
| 54,9 | 100,0 | 54,4 |
Ступень: Старшая
Параллель: Все
Класс | Кол-во | "5" | "4" | "3" | "2" | н/а | осв. | % качества | % успеваемости | СОУ |
10 | 42 | 5 | 14 | 23 |
|
|
| 45,2 | 100,0 | 53,0 |
11 | 42 | 5 | 12 | 25 |
|
|
| 40,5 | 100,0 | 51,6 |
12 | 10 | 1 | 3 | 6 |
|
|
| 40,0 | 100,0 | 50,8 |
10-12 кл. | 94 | 11 | 29 | 54 |
|
|
| 42,6 | 100,0 | 52,1 |
ЕГЭ | Учебный год | Фамилия, имя | Первичный балл | Балл |
химия | 2017-2018 | Комаров К.А. | 50 | 72 |
Семенов П.Я. | 51 | 73 | ||
Трофимов В.В. | 29 | 51 | ||
Давыдьянц А.В. | 23 | 45 | ||
| ||||
|
|
|
|
|
учебный год | Фамилия,имя | Класс | Место | Уровень |
2019-2020 | Семенова Александра
Семенова Екатерина
| 11
11 | 1
2 | Муниципалитет (участие в региональном этапе) Муниципалитет |
Всероссийский «Молодежный химический чемпионат»
призёры
Семёнова Е
Москвич М
Победитель
Семёнов Г
Призёры:
Вафина И
Всероссийский проект МЕГАТАЛАНТ
Призеры:
Чукарев А, Матушкин В.
Призеры
Кичаева К, Хаптынская П
Проект ИНФОУРОК
Призеры
Толстоухова Е, Дубошина А
Международная дистанционная олимпиада ОЦ «Эдукон»
Призеры
Свайкин В Целиков С.
Международный проект «Видеоуроки»
Победитель: Семенова Е
Призеры
Роматова Ю, ИвановаЕ
Целиков С Чухрий Ж.
Семенова Е,Семенов Г
Школьный уровень
2017г «Инновационные технологии как средство повышения мотивации обучения химии»
2018г «Пропедевтика – один из этапов изучения химии в современной школе».
Муниципальный уровень
2018г «Пропедевтика –один из этапов изучения химии в современной школе».
Победители школьных конкурсов
2017-2020гг
«Мое любимое химическое вещество» Якибчук Степан
«Первые шаги в науку химию» Целиков Станислав
Дубошина Алина , Кондрашева Алина
«Химия - наша жизнь, наше будущее» Семёнов Павел
Методическая конференция «Золотые россыпи»
2019г
«Организация образовательного процесса в условиях новых образовательных стандартов»;
2018
«Проектная деятельность на уроках химии»
«Современный урок – основа эффективного и качественного обучения».
2020г.
Учебный год | ФИО выпускников |
---|---|
2018 | Вафина Инна Игоревна Гунько Варвара Юрьевна Москвич Милена Максимовна Федченко Нина Игоревна |
студенты педагогических вузов и колледжей, медицинских университетов и колледжей, химико-технологических, горных университетов разных городов России. Сегодня мои выпускники работают учителями химии и биологии, врачами и лаборантами, инженерами-технологами на предприятиях нефтегазовой промышленности, Росатоме.
Моё портфолио
Выбор профессии – дело серьёзное,
Быть педагогом – себе дать зарок:
«Да, я готов совершать невозможное
И, как волшебник, идти на урок.»
Мир удивителен. Всё необычно…
Вот и сегодня порхает снежок.
Соединяя работу и личное,
Счастлива я: я иду на урок.
- Открытые уроки в рамках работы сетевого педагогического сообщества.
- Обмен опытом в рамках методических дней на уровне муниципалитета по темам "Результаты введения и реализации ФГОС","Профессиональный стандарт педагога - условие развития профессиональной компетентности педагога", " Проблемы и перспективы реализации требований ФГОС".
- Мастер-классы на региональном уровне в рамках КПК.
- Публикации собственных методических материалов ( в систематически в течение межаттестационного периода).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты