Главные вкладки
Демянчук Елена Алексеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и образование детей
Увлечения: Легкая атлетика, квиллинг, вышивание.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №60 Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-demyanchuk«Плохо не то, что, не знаешь, А то, что знать не хочешь.»
О себе
Воспитатель ГБДОУ №60 Калининского района. Окончила Ейский Педагогический колледж по специальности- воспитатель дошкольных учредений. В данный момент являюсь студенткой 5 курса Ростовского Государственного Экономического Университета, Факультет Педагогики и Методики дошкольного, начального и дополнительного образования, по специальности Логопед-деффектолог. Стаж педагогической деятельности 8 лет.
Я воспитателем, зачем решила стать?
Почему?... Ответа нет,
Но знаю, что профессию не выбирала я.
"Быть воспитателем!" - душа мне подсказала.
Видно, быть с детьми - судьба моя!
Вы видели, как горит свеча? Она догорает очень быстро... И если от неё не зажечь другую свечу, то останешься в темноте. Вот так и в жизни: есть люди, которые живут только для себя, а есть другие, которые дарят свет, тепло и зажигают новые свечи. Педагог- это свеча, которая светит другим и зажигает в сердцах детей огонь желания познать мир, сделать себя и окружающих лучше. Для меня такими педагогами стали мой классный руководитель Егорова Татьяна Михайловна и учительница русского языка и литературы Кочетенко Ирина Петровна. Я видела, как эти педагоги не только работали с детьми, но и становились частью жизни ребят, как любили и уважали их ученики, родители и коллеги.
Счастлива ли я? Да, и делюсь с детьми своим счастьем. Конечно, усталость и сомнения мне не чужды, как и любому человеку, но самая большая награда - это горящие, понимающие глаза детей. Когда, заходя в группу, я вижу искорку интереса в глазах ребят, то понимаю: основная моя задача - не дать ей потухнуть, а помочь разгореться. И если искорка интереса постепенно становится яркой звёздочкой, значит те формы и методы работы, которые я использую, являются свежим ветром, собирающим эти звёздочки на небосводе образовательной деятельности и в будущем, надеюсь, в жизни. Дошколенок- это тот же студент университета, только учится он одновременно на всех факультетах и познаёт один главный предмет - окружающий мир. Мы идём в одной связке - я и дети, взаимно обогащая друг друга. И нет той цепочке конца и края, как самой жизни.
Идут дни, годы. Приходят другие дети, меняется жизнь, но остаётся неизменным моё педагогическое кредо - слова, сказанные когда-то Буддой:
"Тысячи свечей можно зажечь от одной единственной свечи, и она не станет короче. Счастья не становится меньше, когда им делишься".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Сент-Экзюпери "Маленький Принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому. Эта детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды, является большим уроком для многих.
В школьные годы на меня произвели впечателение произведения Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание", Л.Н. Толстого "Война и мир", М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита". К прочтению этих произведений я возвращалась в более старшем возрасте, открывая для себя всё новые и новые грани психологизма Достоевского, монументализма Толстого, троемирия Булгакова.
Мой взгляд на мир
Джон Кехо "Подсознание может всё"- книга, которая поменяла моё мировоззрение и взгляды на жизнь в целом.
Мои достижения
Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения.
Моё портфолио
А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!