Главные вкладки
Чайковская Елена Юрьевна
сайт логопеда
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Изучение новых технологий в логопедии
Увлечения: путешествия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Теремок»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-chaykovskaya
Актуальной задачей в работе логопеда является повышение эффективности процесса коррекции речевых нарушений у детей. Поэтому важным является использование в работе различных методов, как традиционных, так и не традиционных.
Для детей с ОНР характерны нарушения звкуопроизношения, скудный словарный запас, выраженное отставание в формировании грамматического строя речи, недоразвитее фонематического слуха, несовершенство логического мышления. Также у дошкольников с ОНР мы часто наблюдаем быструю утомляемость и неустойчивость внимания, поэтому наряду с общепринятыми приёмами, вполне обоснованно использование оригинальных творческих методов, эффективность которых очевидна.
О себе
Работаю логопедом уже 17 лет в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Теремок».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
произведения А.П.Чехова, А.С. Пушкина
Мой взгляд на мир
У меня позитивный взгляд на мир, что дает мне множество преимуществ. Человек счастлив, не смотря на неприятные сюрпризы, которые преподносит жизнь достаточно часто. Чтобы не стать задерганным пессимистом и выработать позитивный взгляд на жизнь, существует несколько простых советов. У позитивных людей выше продолжительность жизни, лучший иммунитет, и личная эффективность. Это показывает статистика и медицинские наблюдения.
Моё портфолио
Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности ребенка и успешного обучения его в школе. Разнообразные нарушения устной речи, затрудняющие овладение правильным чтением и грамотным письмом, - одна из распространенных причин неуспеваемости учащихся начальных классов.
Индивидуальные логопедические занятия - основная форма коррекционного обучения, способствующая постепенному развитию всех компонентов речи и подготовке к школе. Обучение правильной речи требует регулярных, последовательных занятий, которые позволяют сформировать у ребенка определенный динамический стереотип.