Главные вкладки
Буторина Елена Ивановна
Воспитатель коррекционной группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Особенности развития речи детей с ОВЗ
Увлечения: современные кино, театры, музыка
Регион: Кировская область
Место работы: МКДОУ "Детский сад №9" города Кирова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-butorinaЖизнь дается всего один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы....
О себе
Моя трудовая деятельность началась в любимом детском саду №9 с1983года. Сколько я здесь встретила и плачущие глазки, объятия этих маленьких "первооткрывателей" и конечно же вопросы ратерянных, любящих родителей. И вот уже они выпускники, где снова слезы, растеренность, обьятья! В 2000 году я стала воспитателем коррекционной группы - где снова настороженность, испуг. Но день прошел и мы неразлучны!....
Моя старшая дочь работает в детском саду воспитателем, а младшая учится в Вятском государственном гуманитарном университете.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Пантелеев "Республика Шкид", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма" - работая с детьми главное любовь, терпение, сдержанность. И не надо "бежать впереди паровоза" т.е. делать все за детей, а думать, решать и создовать ВМЕСТЕ с детьми!
Мой взгляд на мир
Не надо прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас
Мои достижения
Приняла участие:
- в "Фестивале идей" в методическом объединении №16
- в городском Фестивале педагогического творчества работников системы дошкольного образования
- в организации и проведении Регионального интеллектуального конкурса "Знаток - дошколенок"
Моё портфолио
Работая с детьми с задержкой психического развития, я столкнулась с тем, что речь этих детей не готова служить средством познания, так как нарушены ориентировка в окружающем и процесс конкретного, чувственного мира. Одной из выраженных особенностей речи детей с задержкой психического развития является более значительное, чем в норме, расхождение в объеме пассивного и активного словаря. Дети понимают значение многих слов, объем их пассивного словаря близок к норме. Однако употребление слов в экспрессивной речи, актуализация словаря вызывает большие трудности.
И поэтому одной из главных задач в работе с детьми является создание оптимальных условий для развития речевой деятельности, которые ведут к реальным возможностям для психического развития, в том числе и усвоение языковой системы.